Все услуги по TIR заказам – на одном портале
С сегодняшнего дня начинает работать сайт «manoTIR» (manotir.linava.lt), на котором будет сконцентрирована вся актуальная для перевозчиков информация о заказах TIR книжек, доставке в офис, возможности оплаты услуг и история их выдачи (или заказов).
Директор TIR департамента Хелиодорас Гиедрис говорит, что основа системы – уже знакомая всем в Литве платформа интернет-магазина, только она приспособлена для нужд системы TIR.
Принцип «от компьютера до дверей», когда заказчик получает TIR книжки, не сходя с рабочего места, удобный, экономичный и мобильный — «manoTIR» прекрасно сочетается с смартфонами нового поколения. Продукт, созданный отделом информационных технологий ассоциации, должен хорошо работать на всех платформах.
Следующий шаг – развивать сервис дополнительных услуг. Следует изучить потребности пользователей, например, нужна ли услуга, при помощи которой, заказ, сделанный в пятницу вечером, прибудет на место в субботу утром, а не в понедельник.
Еще один аспект – увеличение рабочего времени. Установлено, что заказы (доставка в офис перевозчиков на следующий рабочий день) принимаются до 15.30. Для примера можно привести польскую ассоциацию перевозчиков, которая заказы принимает только до 14.45. По словам Х. Гиедриса, если станет ясно, что заказы «концентрируются» в более позднее время, то несомненно будут учитываться интересы перевозчиков и время для заказов будет продлено.
Директор TIR департамента обращает внимание перевозчиков на то, что в «Linavа» должна быть, так называемая, реквизитная печать компании заказчика, которой будут штамповаться книжки перед тем, как их передадут курьеру.
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.