Водитель о работе на электрическом грузовике

electric_truck

Здесь — можно найти интервью водителя (на английском языке), который рассказывает о специфике работы на электрическом грузовике.

В первую очередь он отмечает его бесшумность, которая делает работу водителя более комфортной и поэтому более эффективной. Также он обращает внимание на меньшее количество проблем с ремонтом и то, что при использовании электрогрузовика просто нет угрозы кражи топлива.

Главный минус — недостаток зарядной инфраструктуры и ее небольшие мощности (водителю хотелось бы побольше зарядных станций мощностью по крайней мере 300 кВт). Также — влияние экстремальных погодных (в первую очередь тепмпературных) условий на работу батареи.

В целом, водитель верит в успешное развитие электрического грузового транспорта, который нравится ему и его коллегам.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (условия, переходный период и проблемы в Румынии)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-01-17 1 974
0
no_drivers

Интервью водителя грузовика о работе в литовской компании

Здесь (оригинал на итальянском) / здесь (русская версия) — интервью водителя грузовика из третьей страны о работе, как можно понять, в литовской компании. Много интересных деталей, но стоит учитывать то, что это только версия водителя.

2025-01-09 84
0
The Flag of Latvia waving in the wind with a clear blue sky.

О требовании декларирования в Латвии транспортных средств, зарегистрированных в третьих государствах, для участия в дорожном движении

Генеральное консульство Республики Беларусь в Даугавпилсе на основании информации, представленной латвийским государственным акционерным обществом «Дирекция безопасности дорожного движения», известило Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о том, что начиная с 1 января 2025 г. к участию в дорожном движении в Латвии будут допущены только те транспортные средства, зарегистрированные в третьих странах, которые были задекларированы в электронных услугах государственного АО «Дирекция безопасности дорожного движения» (CSDD).

2025-01-03 96
0