Венгрия. Электронная система контроля автомобильных перевозок грузов (EKAER)

230x164

По информации МСАТ в целях предупреждения нарушений по уплате НДС с 1 января 2015 года в Венгрии планируется введение электронной системы контроля автомобильных перевозок грузов (EKAER), осуществляемых в сообщении между Венгрией и другой страной ЕС.

Перед выполнением перевозки грузов налогоплательщик (как правило, венгерский продавец/покупатель) должен будет внести данные по перевозке в электронную систему и получить номер EKAER, который действителен в течение 15 дней с даты выдачи. Данный номер должен быть предоставлен перевозчику до начала перевозки.

Соблюдение указанных требований будет обязательно для перевозок грузов, осуществляемых транспортными средствами свыше 3,5 тонн, облагаемыми дорожным сбором, а также требования будут распространяться на другие транспортные средства, не облагаемые дорожным сбором, в частности, в случае перевозки пищевых продуктов, относящихся к категории опасных грузов (при весе груза свыше 200 кг или при их стоимости от 794 евро), или в случае перевозки других опасных грузов весом свыше 500 кг или при их стоимости от 3174 евро.

С 1 февраля 2015 года предполагается введение дополнительного требования в отношении перевозок опасных грузов, предусматривающего внесение налогоплательщиком депозита, гарантирующего уплату налога. В дальнейшем ожидается принятие отдельных положений по опасным грузам.
В случае несоблюдения установленных требований и отсутствия номера EKAER при перевозке груза штраф может составлять до 40% от стоимости груза. В период до 1 февраля 2015 года штрафные санкции применяться не будут.

В этой связи при выполнении в 2015 году перевозок грузов в сообщении между Венгрией и другим государством ЕС (например, по разрешению ЕКМТ) перевозчикам рекомендуется предварительно оговаривать с заказчиком вопрос получения номера EKAER.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (условия, переходный период и проблемы в Румынии)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-01-17 1 984
0
no_drivers

Интервью водителя грузовика о работе в литовской компании

Здесь (оригинал на итальянском) / здесь (русская версия) — интервью водителя грузовика из третьей страны о работе, как можно понять, в литовской компании. Много интересных деталей, но стоит учитывать то, что это только версия водителя.

2025-01-09 86
0
The Flag of Latvia waving in the wind with a clear blue sky.

О требовании декларирования в Латвии транспортных средств, зарегистрированных в третьих государствах, для участия в дорожном движении

Генеральное консульство Республики Беларусь в Даугавпилсе на основании информации, представленной латвийским государственным акционерным обществом «Дирекция безопасности дорожного движения», известило Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о том, что начиная с 1 января 2025 г. к участию в дорожном движении в Латвии будут допущены только те транспортные средства, зарегистрированные в третьих странах, которые были задекларированы в электронных услугах государственного АО «Дирекция безопасности дорожного движения» (CSDD).

2025-01-03 98
0