Введение ограничений на въезд в Москву грузовиков по экологическому классу перенесено

ekologija_maskva

Введение ограничений на въезд в город грузовиков по экологическому классу перенесли с 1 сентября 2015 г. на 1 декабря 2015 г.

«Ограничение движения грузового автотранспорта в Москве и признание утратившими силу отдельных правовых актов перенесены с 1 сентября 2015 г. на 1 декабря 2015 г.», — говорится в тексте постановления.

В марте 2015 г. власти Москвы отложили введение ограничений на въезд на МКАД и Третье транспортное кольцо (ТТК) по экологическому классу для грузовиков на год — с 1 сентября 2015 г. до 1 сентября 2016 г. Соответствующее постановление подписал мэр Москвы Сергей Собянин. Ранее власти Москвы планировали запретить въезд на МКАД грузовикам экологического стандарта ниже Евро-2 и на ТТК — классом ниже Евро-3 с 1 сентября 2015 г. Как ранее сообщил Агентству городских новостей «Москва» заместитель руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Андрей Корнеев, данный нормативный акт был разработан в рамках реализации антикризисного плана правительства столицы.

Проект постановления об экологических ограничениях для автомобилей и дизайн дорожного знака «Грязный выхлоп» Минтранс разработал в августе прошлого года. Минприроды также предлагало маркировать экологически «вредные» автомобили специальными стикерами и не пускать их в центры крупных городов.

Кроме того, с 1 сентября въезд в Москву собирались запретить автобусам экологического класса ниже Евро-3. В настоящее время грузовикам ниже класса Евро-2 запрещено въезжать в пределы ТТК, но для МКАД экологических ограничений нет.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (условия, переходный период и проблемы в Румынии)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-01-17 1 985
0
no_drivers

Интервью водителя грузовика о работе в литовской компании

Здесь (оригинал на итальянском) / здесь (русская версия) — интервью водителя грузовика из третьей страны о работе, как можно понять, в литовской компании. Много интересных деталей, но стоит учитывать то, что это только версия водителя.

2025-01-09 86
0
The Flag of Latvia waving in the wind with a clear blue sky.

О требовании декларирования в Латвии транспортных средств, зарегистрированных в третьих государствах, для участия в дорожном движении

Генеральное консульство Республики Беларусь в Даугавпилсе на основании информации, представленной латвийским государственным акционерным обществом «Дирекция безопасности дорожного движения», известило Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о том, что начиная с 1 января 2025 г. к участию в дорожном движении в Латвии будут допущены только те транспортные средства, зарегистрированные в третьих странах, которые были задекларированы в электронных услугах государственного АО «Дирекция безопасности дорожного движения» (CSDD).

2025-01-03 98
0