ВАЖНО! Еврокомиссия объяснила, как должен контролироваться отдых водителя (дополнено)

Driver talking by mobile phone while sitting in cabin of big modern truck

Перевозчики жаловались, что сотрудники контролирующих органов некоторых стран ЕС требуют от водителей грузовиков предоставления доказательств еженедельного отдыха не в кабине. Теперь Еврокомиссия официально разъяснила, как в этом случае должен осуществляться контроль (документ на английском — здесь, информация на русском — здесь).

Самое главное — инспекторы не могут требовать от водителя предоставления доказательств того, что еженедельный отдых перед проверкой проводился не в транспортном средстве.

Правда позднее на сайте «Linava» появилась информация, что вышеупомянутый документ — только черновик, который ещё должен быть утверждён. И через некоторое время появилась уже официальная позиция Еврокомиссии (информация на английском — здесь, на русском — здесь).

Значимо то, что, например, суд Швеции ранее решил, что такие вещи может разъяснять только Суд справедливости ЕС.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

14399913416_bb78edd786_b

Ограничения движения грузовиков в Валенсии отменены, но начались ПРОТЕСТЫ НА ГРАНИЦЕ ИСПАНИИ И ФРАНЦИИ

Ограничения движения грузовиков в Валенсии были отменены. Но у перевозчиков новая беда — начались буйные протесты французских фермеров, которым законы не писаны (подробнее — здесь).

2024-11-20 56
0
padangos_ziema

ВАЖНО! Новые требования к зимним покрышкам в Германии и Франции (дополнено о ВСЕХ СТРАНАХ Европы)

C 1 октября в Германии и Австрии и с 1 ноября во Франции к зимним будут относиться только покрышки с изображением горы и снежинки. Знака M+S теперь будет недостаточно. Более подробная информация (в том числе о Швеции) — здесь и здесь (о Германии).

2024-11-12 115
0