Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (условия, переходный период и проблемы в Румынии)

tachograf

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

В то же время есть два случая, в которых не нужно менять тахограф:

— если перевозка осуществляется внутри страны;

— когда перевозка осуществляется в соответствии с положениями Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (AETR).

Информацию (на литовском языке) о том, когда применяется AETR, а когда — законодательство ЕС, можно найти на сайте Литовской администрации транспортной безопасности в разделе часто задаваемых вопросов (DUK / Tachografų naudojimas / Kokiais atvejais (kada) taikomos Reglamento (EB) Nr. 561/2006 vairavimo ir poilsio režimo taisyklės, o kokias atvejais (kada) taikomos Europos šalių susitarimo dėl kelių transporto priemonių ekipažų, važinėjančių tarptautiniais maršrutais, darbo (AETR) taisyklės ar Europos atominės energijos bendrijos ir Jungtinės Didžiosios Britanijos ir Šiaurės Airijos Karalystės prekybos ir bendradarbiavimo susitarimo taisyklės?).

Здесь/здесьздесь (Польша) и здесь (Румыния) - решения разных стран ЕС в контексте переходного периода (особое внимание стоит уделить решению Италии в контексте требования к водителю иметь данные за 56 дней).

Здесь — важная информация для перевозчиков в контексте требования к водителю иметь данные за 56 дней (+ штрафы за отсутствие тахографа нового поколения).

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

atsisiųsti (2)

Об индексации размера платы в государственной системе «Платон» с 1 февраля 2025 года

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 июня 2019 г. № 843 с 1 февраля 2025 г. в рамках ежегодной индексации размер платы в государственной системе «Платон» составит 3,34 руб. за км пробега. Текущий размер платы – 3,05 руб. за км пробега.

2025-01-21 6
0
no_drivers

Интервью водителя грузовика о работе в литовской компании

Здесь (оригинал на итальянском) / здесь (русская версия) — интервью водителя грузовика из третьей страны о работе, как можно понять, в литовской компании. Много интересных деталей, но стоит учитывать то, что это только версия водителя.

2025-01-09 96
0
The Flag of Latvia waving in the wind with a clear blue sky.

О требовании декларирования в Латвии транспортных средств, зарегистрированных в третьих государствах, для участия в дорожном движении

Генеральное консульство Республики Беларусь в Даугавпилсе на основании информации, представленной латвийским государственным акционерным обществом «Дирекция безопасности дорожного движения», известило Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о том, что начиная с 1 января 2025 г. к участию в дорожном движении в Латвии будут допущены только те транспортные средства, зарегистрированные в третьих странах, которые были задекларированы в электронных услугах государственного АО «Дирекция безопасности дорожного движения» (CSDD).

2025-01-03 107
0