Важная информация для перевозчиков в контексте требования к водителю иметь данные за 56 дней и штрафы за отсутствие тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО разъяснениями Еврокомиссии и другими)
2025-02-26 Cargonews

Напоминаем о том, что с 31 декабря текущего года вступит в силу требование к водителям грузовиков иметь информацию о 56 днях работы и отдыха (ранее — 28).
В связи с этим возникает несколько вопросов. Например, инспекторы сразу начнут требовать информацию о 56 днях или будут ждать весны? Также картам тахографа старого поколения не хватает памяти для такого объема данных. Подробнее об этом и других актуальных для перевозчиков моментах, связанных с новым требованием — здесь.
Здесь/здесь — разъяснения Еврокомиссии в данном контексте. Здесь/здесь — больше разъяснений и советов.
Здесь — штрафы за отсутствие тахографа нового поколения в разных странах.
Актуалии

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.
2025-04-16 7

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.
2025-04-16 2 628

В России был сокращен перечень товаров, которые не нужно передавать на границе. Подробнее — здесь и здесь. Новый порядок вступит в силу 24 апреля.
2025-04-11 128

Еврокомиссия создала Службу поддержки по санкциям, чтобы помочь европейским компаниям соблюдать санкции ЕС в отношении разных стран. Подробнее на сайте Службы.
2025-04-10 32

В Литве была обновлена карта «Чёрных пятен» (самых аварийных мест) на дорогах. Её можно найти — здесь (подробнее — здесь).
2025-04-10 12
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.