Бельгия. Введение покилометровой системы оплаты дорожных сборов с 1 апреля 2016 года

27500.sl_body.Belgium (1)

Покилометровая система оплаты сборов в Бельгии вводится для контроля за передвижением грузовых автотранспортных средств или сочетаний автотранспортных средств разрешенной общей массой более 3,5 тонн. 

Что касается комбинированных транспортных средств, оплата сбора применяется только если моторное автотранспортное средство превышает разрешенную общую массу 3,5 тонны.
В соответствии с законодательством от сбора освобождаются следующие категории транспортных средств:

1. Транспортные средства, используемые только в целях обороны и департаментами обороны, гражданской обороны, пожарной охраны и полиции, и транспортные средства, которые могут быть признаны таковыми.

2. Транспортные средства, которые специально и исключительно оборудованы в медицинских целях, и которые могут быть признаны таковыми (в таком транспортном средстве должны быть созданы все условия, чтобы можно было проводить медицинские процедуры: машина скорой помощи, автомобили для проведения операций, и передвижные лаборатории.

3. Транспортные средства для сельского хозяйства, садоводства и для лесного хозяйства, используемые на общественных дорогах в Бельгии только до определенного предела, и которые используются только для сельского и лесного хозяйства, садоводства и аквакультуры.

Штраф в сумму 1000 евро взыскивается за общее количество нарушений, совершенных одним и тем же транспортным средством за три часа, начиная с момента регистрации первого нарушения.
Подробная информация (на английском языке) находится здесь.

Подробная информация (на русском языке) находится здесь.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

jaunas_vairas

Обзор транспортных событий в марте

Выборы в «Linava», ситуация литовских перевозчиков и новости из Брюсселя. Новые тарифы Евровиньетки и дилемма оплаты / обжалования штрафов в разных странах Европы. Специфика работы с Китаем и грузовики, экономящие топливо. Об этом и не только в мартовском обзоре транспортных событий от «Cargonews».

2025-04-01 36
0
servisas

Лучшие автосервисы Литвы

Платформа автосервисов «Nevažiuoja» уже несколько лет подряд в рамках инициативы «Top Rated» выбирает лучшие автосервисы Литвы на основании отзывов тысяч водителей. Список ниже.

2025-03-31 6
0
derybos

В Европе протестуют водители литовских перевозчиков из Центральной Азии (дополнено)

Мы уже не раз писали о проблемах литовских перевозчиков с водителями из Центральной Азии (подробнее – здесь, здесь и здесь). Теперь появилось новое сообщение на эту тему: в Нидерландах группа водителей из Центральной Азии требует якобы невыплаченные деньги от «Hegelmann», «Baltic Transline» и «Hoptrans», и в деле фигурирует тот же голландский профсоюзный деятель. Здесь — продолжение истории. На ситуацию обратили внимание и литовские СМИ.

2025-03-27 138
0
images

Важное для работодателей и сотрудников решение литовского суда

Важным правовым прецедентом стало решение Каунасского окружного суда от 07.01.2025 по гражданскому делу № е2С-55-587/2025. Суд постановил, что литовские суды не обладают юрисдикцией рассматривать иск работодателя к работнику-гражданину Белоруссии о возмещении ущерба. Хотя ответчику было выдано разрешение на временное проживание в Литве, это не было сочтено достаточным основанием полагать, что его постоянное место жительства находится в Литве. В результате суд первой инстанции правомерно отказался принять иск, как неподсудный для литовских судов. Кроме того, суд подчеркнул, что, заключая трудовой договор с лицом, постоянное место жительства которого находится в Белоруссии, работодатель принял на себя риск того, что в случае возникновения споров они не будут рассматриваться в судах Литовской Республики.

2025-03-21 39
0