«Белтаможсервис» открыл первый транспортно-логистический центр на границе с Литвой

Baltarusja-LT

РУП «Белтаможсервис» 1 марта открыл новый транспортно-логистический центр вблизи республиканского пункта пропуска «Каменный Лог», сообщили на предприятии.

Транспортно-логистический центр «Каменный Лог – Белтаможсервис» находится на 147-м км автодороги М7 Минск – граница Литвы – Вильнюс, имеющей международное значение и входящей в 9-й трансъевропейский транспортный коридор. Новый центр соответствует европейскому уровню и позволяет максимально реализовать комплексное обслуживание транзитных грузов, привлекая тем самым к сотрудничеству иностранных экспедиторов, отметили на предприятии.

Порядок работы ТЛЦ предполагает использование инновационных технологий, в том числе следование транспортных средств из «Каменного Лога» на территорию центра по бестранзитной технологии.

ТЛЦ «Каменный Лог – Белтаможсервис» стал первым объектом приграничной логистической инфраструктуры на пути следования товаров и транспортных средств из Литвы. В центре открыт ведомственный пункт таможенного оформления с современной инфраструктурой и таможенными технологиями, также для удобства всех участников внешнеэкономической деятельности будет работать филиал отделения ОАО «АСБ Беларусбанк» и инспекция по семеноводству, карантину и защите растений (также с 1 марта 2019 г. начал функционировать пункт таможенного оформления «Бремино-Орша»).

Для ТЛЦ предусмотрена широкая специализация по совершению таможенных операций. На его территории расположены склады временного хранения, общего пользования, таможенный и свободный склады.

«В ТЛЦ будут использоваться современные технологии складской обработки грузов. Наличие больших площадок для парковки грузового автотранспорта позволит клиентам осуществлять таможенные и грузовые операции с товарами в непосредственной близости от пункта пропуска «Каменный Лог» на государственной границе Республики Беларусь, что может оказать существенное влияние на объем и структуру рынка логистических услуг не только в нашей стране, но и в странах ЕС и ЕАЭС», – добавили на предприятии.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

derybos

В Европе протестуют водители литовских перевозчиков из Центральной Азии

Мы уже не раз писали о проблемах литовских перевозчиков с водителями из Центральной Азии (подробнее – здесь, здесь и здесь). Теперь появилось новое сообщение на эту тему: в Нидерландах группа водителей из Центральной Азии требует якобы невыплаченные деньги от «Hegelmann», «Baltic Transline» и «Hoptrans», и в деле фигурирует тот же голландский профсоюзный деятель.

2025-03-10 68
0
ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь и здесь — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-03-10 194
0
atsisiųsti

Новые правила для перевозчиков во Франции

Во Франция был принят правовой акт, переносящий в национальное законодательство Директиву ЕС 2006/22/EC. Это значимо повлияет на правила работы и контроль перевозчиков в этой стране. Подробнее о том, как – здесь/здесь.

2025-03-07 54
0
nikola_bankrot

Обзор транспортных событий в феврале

Ситуация в транспортном секторе Европы и вызовы, с которыми сталкиваются литовские перевозчики. Разъяснения Европейской комиссии касательно 56-дневного периода при проверке тахографа и продленное разрешение Казахстана на перевозку в страну грузов после передачи. Банкротство «Nikola» и усовершенствование электрического тягача, предложенное «Scania». Об этом и не только в февральском обзоре транспортных событий от «Cargonews».

2025-03-02 90
0