Беларусь. Сеть платных дорог в стране увеличится к 2020 году почти на 70%

doroqa

Сеть платных дорог в Беларуси увеличится к 2020 году до 2 тыс. км. Об этом сообщил 13 февраля начальник главного управления автомобильных дорог Министерства транспорта и коммуникаций Евгений Рокало, передает корреспондент БЕЛТА.

В том числе в 2015 году сеть платных дорог, объединенных системой BelToll, будет увеличена более чем на 300 км. Предполагается, что электронная система начнет действовать на введенном после реконструкции участке трассы М5 Жлобин-Гомель, участках с четырехполосным движением трассы Р23 Минск-Микашевичи, дороги Р21 Витебск-граница России. В настоящее время протяженность платных автомагистралей в Беларуси составляет 1189 км.

За 2015-2019 годы в Беларуси планируется реконструировать и возвести около 1158 км республиканских автодорог и более 2210 погонных метров мостов и путепроводов. До 2020 года намечено выполнить капитальный ремонт 1,6 тыс. км и текущий ремонт 7,2 тыс. км республиканских дорог.

Как уточнил Евгений Рокало, в 2015 году предусмотрено реконструировать и построить 90 км дорог, текущий ремонт провести на 783 км дорог и 1683 погонных метрах мостов, капитальный ремонт — на 39 км дорог и 1473 погонных метрах мостов. В 2015 году продолжатся работы по реконструкции участка Бобруйск-Жлобин автодороги М5 Минск-Гомель с доведением его до параметров первой категории. Ожидается, что вся автодорога станет соответствовать параметрам первой категории в 2016 году.

В нынешнем году начнется реконструкция дороги Минск-Гродно. Достигнута договоренность с Всемирным банком о выделении кредита для проведения этих работ в размере $250 млн. Также среди планов на 2015 год — разработка Генеральной схемы развития придорожного сервиса на республиканских автомобильных дорогах до 2020 года.

Таким образом, к 2020 году протяженность республиканских автомобильных дорог в хорошем состоянии увеличится по сравнению с 2014 годом на 4972 км и составит около 60% от их общей протяженности.

Протяженность дорог с неудовлетворительным состоянием по ровности покрытия снизится на 2657 км и составит 11%.

На 520 км дорог предусмотрено повысить скоростной режим движения.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (условия, переходный период и проблемы в Румынии)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-01-17 1 984
0
no_drivers

Интервью водителя грузовика о работе в литовской компании

Здесь (оригинал на итальянском) / здесь (русская версия) — интервью водителя грузовика из третьей страны о работе, как можно понять, в литовской компании. Много интересных деталей, но стоит учитывать то, что это только версия водителя.

2025-01-09 86
0
The Flag of Latvia waving in the wind with a clear blue sky.

О требовании декларирования в Латвии транспортных средств, зарегистрированных в третьих государствах, для участия в дорожном движении

Генеральное консульство Республики Беларусь в Даугавпилсе на основании информации, представленной латвийским государственным акционерным обществом «Дирекция безопасности дорожного движения», известило Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о том, что начиная с 1 января 2025 г. к участию в дорожном движении в Латвии будут допущены только те транспортные средства, зарегистрированные в третьих странах, которые были задекларированы в электронных услугах государственного АО «Дирекция безопасности дорожного движения» (CSDD).

2025-01-03 98
0