Беларусь и Польша договорились о взаимодействии в рамках глобальной инициативы «Один пояс, один путь»

russia_china

Беларусь и Польша обсудили вопросы координации работы по реализации проектов в рамках глобальной инициативы «Один пояс, один путь». Эти вопросы рассмотрены на встрече председателя Совета Республики Михаила Мясниковича с премьер-министром Польши Матеушем Моравецким, сообщили в пресс-службе верхней палаты парламента.

Речь шла о сопряжении усилий двух стран в развитии инфраструктурных проектов, торгово-логистических хабов с учетом глобальной инициативы «Одни пояс, один путь».

Обсуждены вопросы эффективности работы межправительственной комиссии. Особое внимание уделено инвестиционному партнерству. Стороны также заявили о необходимости создания рабочей группы по сотрудничеству в электроэнергетике.

Михаил Мясникович отметил рост товарооборота между странами в 2018 году на 5,3 % по сравнению с предыдущим годом. Есть потенциал для дальнейшего увеличения объемов взаимной торговли, добавил он.

Парламентарии готовы содействовать выходу белорусско-польских отношений на более высокий уровень. Речь об этом шла на встрече Михаила Мясниковича с маршалом Сейма Польши Мареком Кухтинским.

Стороны отметили, что за последние годы удалось существенно продвинуться в восстановлении взаимного доверия между странами, однако коммуникации: политические, экономические, гуманитарные — развиваются пока слабо.

В польском Сейме высоко оценивают роль Беларуси как коммуникационной платформы для масштабных международных мероприятий: ПА ОБСЕ, Центрально-Европейской инициативы, Мюнхенской конференции по безопасности.

Отмечено, что Беларусь вносит конструктивный вклад в общеевропейские процессы.

Маршал позитивно оценил предложения белорусской стороны по конкретным экономическим проектам.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

derybos

В Европе протестуют водители литовских перевозчиков из Центральной Азии

Мы уже не раз писали о проблемах литовских перевозчиков с водителями из Центральной Азии (подробнее – здесь, здесь и здесь). Теперь появилось новое сообщение на эту тему: в Нидерландах группа водителей из Центральной Азии требует якобы невыплаченные деньги от «Hegelmann», «Baltic Transline» и «Hoptrans», и в деле фигурирует тот же голландский профсоюзный деятель.

2025-03-10 68
0
ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь и здесь — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-03-10 194
0
atsisiųsti

Новые правила для перевозчиков во Франции

Во Франция был принят правовой акт, переносящий в национальное законодательство Директиву ЕС 2006/22/EC. Это значимо повлияет на правила работы и контроль перевозчиков в этой стране. Подробнее о том, как – здесь/здесь.

2025-03-07 55
0
nikola_bankrot

Обзор транспортных событий в феврале

Ситуация в транспортном секторе Европы и вызовы, с которыми сталкиваются литовские перевозчики. Разъяснения Европейской комиссии касательно 56-дневного периода при проверке тахографа и продленное разрешение Казахстана на перевозку в страну грузов после передачи. Банкротство «Nikola» и усовершенствование электрического тягача, предложенное «Scania». Об этом и не только в февральском обзоре транспортных событий от «Cargonews».

2025-03-02 90
0