Беларусь и Польша договорились о взаимодействии в рамках глобальной инициативы «Один пояс, один путь»

russia_china

Беларусь и Польша обсудили вопросы координации работы по реализации проектов в рамках глобальной инициативы «Один пояс, один путь». Эти вопросы рассмотрены на встрече председателя Совета Республики Михаила Мясниковича с премьер-министром Польши Матеушем Моравецким, сообщили в пресс-службе верхней палаты парламента.

Речь шла о сопряжении усилий двух стран в развитии инфраструктурных проектов, торгово-логистических хабов с учетом глобальной инициативы «Одни пояс, один путь».

Обсуждены вопросы эффективности работы межправительственной комиссии. Особое внимание уделено инвестиционному партнерству. Стороны также заявили о необходимости создания рабочей группы по сотрудничеству в электроэнергетике.

Михаил Мясникович отметил рост товарооборота между странами в 2018 году на 5,3 % по сравнению с предыдущим годом. Есть потенциал для дальнейшего увеличения объемов взаимной торговли, добавил он.

Парламентарии готовы содействовать выходу белорусско-польских отношений на более высокий уровень. Речь об этом шла на встрече Михаила Мясниковича с маршалом Сейма Польши Мареком Кухтинским.

Стороны отметили, что за последние годы удалось существенно продвинуться в восстановлении взаимного доверия между странами, однако коммуникации: политические, экономические, гуманитарные — развиваются пока слабо.

В польском Сейме высоко оценивают роль Беларуси как коммуникационной платформы для масштабных международных мероприятий: ПА ОБСЕ, Центрально-Европейской инициативы, Мюнхенской конференции по безопасности.

Отмечено, что Беларусь вносит конструктивный вклад в общеевропейские процессы.

Маршал позитивно оценил предложения белорусской стороны по конкретным экономическим проектам.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (условия, переходный период и проблемы в Румынии)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-01-17 1 977
0
no_drivers

Интервью водителя грузовика о работе в литовской компании

Здесь (оригинал на итальянском) / здесь (русская версия) — интервью водителя грузовика из третьей страны о работе, как можно понять, в литовской компании. Много интересных деталей, но стоит учитывать то, что это только версия водителя.

2025-01-09 84
0
The Flag of Latvia waving in the wind with a clear blue sky.

О требовании декларирования в Латвии транспортных средств, зарегистрированных в третьих государствах, для участия в дорожном движении

Генеральное консульство Республики Беларусь в Даугавпилсе на основании информации, представленной латвийским государственным акционерным обществом «Дирекция безопасности дорожного движения», известило Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о том, что начиная с 1 января 2025 г. к участию в дорожном движении в Латвии будут допущены только те транспортные средства, зарегистрированные в третьих странах, которые были задекларированы в электронных услугах государственного АО «Дирекция безопасности дорожного движения» (CSDD).

2025-01-03 97
0