Беларуси и Литве нужно создавать крупные транспортно-логистические компании

shutterstock_71564770

Беларуси и Литве нужно создавать крупные транспортно-логистические компании и центры. С такой инициативой выступил на Х Белорусско-литовском экономическом форуме в Могилеве премьер-министр Михаил Мясникович.

По мнению премьер-министра, транспортно-логистическую систему Беларуси и Литвы нужно расширять, чтобы создать совместными усилиями логистическую сеть. Это можно осуществить, преобразовав грузопотоки и другие сопутствующие услуги, чтобы развивать восточное направление с выходом на рынки Китая, Монголии, а также стран Центральной Азии.

«Считаю, что нам нужно переходить от малого приграничного движения к созданию крупных транспортно-логистических компаний и центров. Мы имеем положительную динамику по загрузке Клайпедского порта, где «Беларуськалий» купил пакет акций одного из операторов терминала, неплохо работаем по перевозке грузов железной дорогой, а вот по автомобильному транспорту нужно активизировать работу и создавать соответствующую инфраструктуру», — считает премьер.

Способствовать этой работе будет и Евразийский экономический союз, который действительно устраняет барьеры для развития межгосударственных хозяйственных связей, свободного движения товаров, капиталов и рабочей силы. И это значительно будет содействовать в том числе присутствию литовского бизнеса в совместных компаниях с белорусским капиталом. Поэтому вопросы транзитных возможностей — плодотворная тема для дискуссии министров транспорта с учетом того, что этот рынок достаточно динамично развивается.

«Есть актуальные, есть перспективные вопросы, и мы рассчитываем, что они будут решены и будут способствовать значительному повышению эффективности работы в данном направлении», — сказал Михаил Мясникович.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (условия, переходный период и проблемы в Румынии)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-01-17 1 985
0
no_drivers

Интервью водителя грузовика о работе в литовской компании

Здесь (оригинал на итальянском) / здесь (русская версия) — интервью водителя грузовика из третьей страны о работе, как можно понять, в литовской компании. Много интересных деталей, но стоит учитывать то, что это только версия водителя.

2025-01-09 86
0
The Flag of Latvia waving in the wind with a clear blue sky.

О требовании декларирования в Латвии транспортных средств, зарегистрированных в третьих государствах, для участия в дорожном движении

Генеральное консульство Республики Беларусь в Даугавпилсе на основании информации, представленной латвийским государственным акционерным обществом «Дирекция безопасности дорожного движения», известило Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о том, что начиная с 1 января 2025 г. к участию в дорожном движении в Латвии будут допущены только те транспортные средства, зарегистрированные в третьих странах, которые были задекларированы в электронных услугах государственного АО «Дирекция безопасности дорожного движения» (CSDD).

2025-01-03 98
0