Австрия усиливает контроль за уровнем вредных выхлопов из грузовых автомобилей

austrija

Министерство транспорта Австрии сообщает, что в начале октября австрийская полиция начнёт проводить на магистралях меры по усиленному контролю за уровнем вредных выхлопов из грузовых транспортных средств. Для этого будет задействована телеметрическая система, с помощью которой полиция сможет определить уровень вредных выбросов, выделяемых движущимися транспортными средствами. Как сообщается в информации министерства, если уровень оксидов азота будет выше нормы, полиция будет вправе останавливать такие грузовые автомобили.

В начале 2017 г. в СМИ появилась информация о том, что многие грузовые автомобили, принадлежащие восточноевропейским транспортным компаниям, ездят с деактивированным оборудованием по снижению уровня эмиссии оксидов азота. Австрийское Министерство транспорта сразу же объявило о намерении усилить контроль над уровнем выхлопов из грузовых автомобилей, проезжающих по дорогам Австрии. В настоящее время, по окончании пилотных испытаний, новая система контроля вводится в действие.

В ходе проверок министерство хочет получить информацию о том, насколько часто в грузовых автомобилях используется незаконное оборудование – так называемые «„AdBlue эмуляторы». Министерство подчёркивает, что проверки будут направлены не против производителей грузовой техники, а против перевозчиков, которые занимаются подделкой информации об уровне вредных выбросов.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

derybos

В Европе протестуют водители литовских перевозчиков из Центральной Азии

Мы уже не раз писали о проблемах литовских перевозчиков с водителями из Центральной Азии (подробнее – здесь, здесь и здесь). Теперь появилось новое сообщение на эту тему: в Нидерландах группа водителей из Центральной Азии требует якобы невыплаченные деньги от «Hegelmann», «Baltic Transline» и «Hoptrans», и в деле фигурирует тот же голландский профсоюзный деятель.

2025-03-10 68
0
ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь и здесь — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-03-10 194
0
atsisiųsti

Новые правила для перевозчиков во Франции

Во Франция был принят правовой акт, переносящий в национальное законодательство Директиву ЕС 2006/22/EC. Это значимо повлияет на правила работы и контроль перевозчиков в этой стране. Подробнее о том, как – здесь/здесь.

2025-03-07 54
0
nikola_bankrot

Обзор транспортных событий в феврале

Ситуация в транспортном секторе Европы и вызовы, с которыми сталкиваются литовские перевозчики. Разъяснения Европейской комиссии касательно 56-дневного периода при проверке тахографа и продленное разрешение Казахстана на перевозку в страну грузов после передачи. Банкротство «Nikola» и усовершенствование электрического тягача, предложенное «Scania». Об этом и не только в февральском обзоре транспортных событий от «Cargonews».

2025-03-02 90
0