«Укрзализныця» и LTG Cargo завершили тестирование нового интермодального маршрута

1275654

АО «Укрзализныця» и транспортная компания LTG Cargo, входящая в группу Литовской железной дороги (Lietuvos geležinkeliai, LTG), успешно провели тестирование нового интермодального маршрута перевозки грузов Клайпеда – Каунас – Киев. Об этом Логист.Today узнал из сообщения, опубликованного пресс-службой АО «Укрзализныци» (УЗ).

В рамках тестирования маршрута полуприцепы с грузом были доставлены на Каунасский интермодальный терминал из Клайпедского морского порта, где были загружены на железнодорожный подвижной состав и отправились в Киев, куда прибыли за 9 дней. В ходе поездки были отработаны все технологические процессы. В дальнейшем плановая продолжительность маршрута составит 5 суток.

«Грузы по маршруту Клайпеда – Каунас будут перевозиться LTG Cargo в Литве и LTG Cargo Polska в Польше. В пункте пропуска Медика (Польша) — Мостиска (Украина) полуприцепы с грузом будут перегружать с европейских на украинские широкопутные платформы и транспортироваться по «Укрзализныце» на терминал «Лески» в Киеве. Отсюда грузы могут распределяться по стране автомобильным транспортом», — Вячеслав Еремин, член правления УЗ.

По его словам, по заказам клиентов LTG Cargo и ее партнеры осуществляют перевозку грузов по трем международным маршрутам, которые соединяют Литву и Украину через пограничные пункты Мостиска — Медика, Ягодин — Дорогуск и Изов — Грубешув. Железнодорожные перевозчики в основном транспортируют нефть и сельскохозяйственную продукцию.

По желанию клиентов грузы, перевозимые по железной дороге по этому маршруту, также могут быть транспортированы как из/в морской порт Клайпеда, так и в любую точку стран Балтии. Ожидается, что при наличии спроса заказчиков этот маршрут из Литвы в Украину сможет эффективно и безопасно транспортировать удобрения, ПЭТ-гранулы, соль и другое. В Литву из Украины рассматривается возможность импорта зерновых культур, строительных материалов, продуктов питания и напитков.

«Для сравнения, в современных условиях пробка на дороге на границе этого расстояния может длиться до двух недель и больше. Надеемся, что в будущем мы сможем сократить время перевозки грузов по железной дороге еще на несколько дней. Таким образом сегодня мы можем доставлять полуприцепы с грузом в три раза быстрее, чем автомобильным транспортом», — Эгле Шиме, руководитель LTG Cargo.

В перспективе и при необходимости будет рассматриваться возможность введения регулярного маршрута поездов в этом направлении, а LTG Cargo и «Укрзализныця» готовы предоставить локомотивы и специализированные платформы, необходимые для перевозки грузов по этому маршруту.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

kz_flag

Казахстан проведет масштабную акцию по соблюдению режима труда и отдыха водителями автобусов и грузовиков

В Казахстане по инициативе Комитета автомобильного транспорта и транспортного контроля с 9 сентября по 9 октября 2024 г. проведут акцию «Тахограф» по контролю за соблюдением режима труда и отдыха водителей.

2024-09-04 7
0
euro_7_standard

В Литве упрощена процедура определения класса эмиссии грузовиков для уплаты дорожныъ сборов

Правительство Литовской Республики упростило процедуру определения класса эмиссии грузовиков (ЕВРО-класса), если он не указан в свидетельстве о регистрации транспортного средства. Это важно, поскольку от этого класса зависит размер дорожного сбора.

2024-09-03 1 327
0
atp-trucks-n4

Обзор транспортных событий в августе

Ситуация в европейском транспортном секторе, а также проблемы литовских перевозчиков с банками и Департаментом миграции. Идея Еврокомиссии заставить покупать электромобили и новости из стран Европы. Самые лучшие перевозчики Евразии и новые истории о водителях. Начало производства электрогрузовиков DAF и производитель грузовиков из Румынии. Об этом и не только в августовском обзоре транспортных событий от «Cargonews».

2024-09-02 59
0
atsisiųsti (2)

Электронная очередь — инструкция для бронирования даты и времени подъезда грузового транспорта к пунктам пропуска через госграницу РФ (дополнено об изменении порядка бронирования)

С 1 сентября 2023 года вступают в силу положения Федерального закона от 17.02.2023 № 24-ФЗ, которые регулируют вопросы реализации системы резервирования даты и времени подъезда к автомобильным пунктам пропуска через государственную границу Российской Федерации.

2024-08-29 252
0