О конфликте HOPTRANS с водителем

hoptrans

Недавно в СМИ появилась информация об остром конфликте между транспортной компанией HOPTRANS и водителем из Таджикистана (историю можно найти — здесь и здесь). Компанию обвиняют в обращении с водителем как с рабом и в принуждении его нарушать закон. Но в таких случаях важно услышать все стороны. Поэтому мы попросили HOPTRANS прокомментировать ситуацию. Комментарий ниже.

Компания категорически отвергает представленную в публикации версию событий, а также необоснованные обвинения, выдвинутые в адрес нашей компании.

С такой несистемной ситуацией компания сталкивается впервые.

Хотим заверить, что компания соблюдает все национальное законодательство и законодательство Евросоюза, и ситуация решена.

Комментарии

Василий Салтанович 2024-10-19 07:13

Не платить два дня за каждый месяц командировки это у них норма. В этот период требуют от водителя подписать просьбу на оплачиваемый или не оплачиваемый отпуск в то время как по режиму труда и отдыха должны быть ВЫХОДНЫЕ!!! Оплачивают иногда отпуск в день только пять часов. Не законные вычеты за топливо. Удерживают 650+250 евро за обучение. Во время обучения водитель согласно данным водительского чипа работает частично, не весь период обучения. Не законные удержания из зарплаты. Есть случаи когда штраф выписан на тягач с государственным номером. Этот номер грузовика не совпадает с номером грузовика по водительского чипа. Водитель в этот день работал на другом грузовике. Зарплата считается также в зависимости от стажа работы, экобалла. Каденция делится на путевки по 25-27 дней. За каждую путевку платят по разному суточные компенсации. Я могу список продолжить...


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

kontrole

О требовании заглушить двигатель транспортного средства в зоне таможенного контроля

По сведениям нашей редакции, перевозчиков заинтересовала следующая ситуация: на литовский пост подъезжает грузовик с рефрижератором, который перевозит скоропортящиеся продукты, а в зоне таможенного досмотра дорожные знаки предписывают выключить двигатель автомобиля. Вопрос – нужно глушить только двигатель тягача или двигатель холодильника тоже (ведь в этом случае может испортиться перевозимая продукция)?

2025-01-02 13
0
novogodnij_gruzovik

Обзор транспортных событий в декабре

Ситуация в секторе автоперевозок в Европе и Литве. Решение Евросоюза об установке тахографов нового поколения. Новости из разных европейских стран. Дезинфекция въезжающих в Россию автомобилей. Меры безопасности, которые должен принимать водитель грузовика зимой. Тенденции продаж электромобилей. Главные события 2024 года. Об этом и не только в декабрьском обзоре транспортных событий от «Cargonews».

2024-12-29 53
0
Driver talking by mobile phone while sitting in cabin of big modern truck

У еще одной литовской компании проблемы с водителями?

СМИ сообщили о том, что у литовского перевозчика «Rosteka» возникли серьезные проблемы с водителями из третьих стран. Подробнее — здесь. Поскольку в таких случаях важно услышать все стороны, мы попросили компанию прокомментировать ситуацию. Комментарий (на литовском языке) ниже.

2024-12-27 40
0