Литва: вступают в силу обновленные правила размещения и крепления грузов

statines

В Литве начинают действовать новые правила размещения и крепления грузов для грузовых транспортных средств категории N и O. Об этом Логист.Today узнал из сообщения, опубликованного пресс-службой Управления транспортной безопасности Литвы (LTSA).

Нововведения вступили в силу 1 ноября 2023 года. По информации LTSA, новые требования не только дадут водителю больше ясности в том, как правильно закреплять и транспортировать груз, но и помогут обеспечить безопасность дорожного движения и снизить риск травматизма участников дорожного движения.

В частности, в обновления добавлены правила перевозки и крепления автомобилей в автовозе, обеспечивающие правильное и безопасное крепление. Более тяжелые автомобили следует загружать на нижнюю платформу, обеспечив максимально низкий центр тяжести.

Для крепления автомобиля в автоводе должны использоваться следующие способы:
— фрикционным путем (включение ручного или электронного тормоза, включение первой или задней передачи);
— блокировка с использованием клина или барьера с обеих сторон колеса;
— крепление, при котором колеса автомобиля фиксируются сверху с использованием тканого ремня, соответствующего стандарту с 3 или 2 точками крепления, со значением LC (сила фиксации) не менее 1500 даН (деканьютонов).

Кроме того, одно дополнительное колесо последнего транспортного средства должно быть закреплено на оси, расположенной ближе к задней части кузова автомобиля.

Правила также вводят новое требование для транспортных средств классов Н2, Н3, О3 и О4: груз, находящийся не выше 2 метров от земли, не может выходить за заднюю внешнюю точку транспортного средства более чем на 400 мм до устройства задней защиты. Данное устройство предназначено для поглощения удара и уменьшения последствий во время дорожно-транспортного происшествия.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

hoptrans

О конфликте HOPTRANS с водителем

Недавно в СМИ появилась информация об остром конфликте между транспортной компанией HOPTRANS и водителем из Таджикистана (историю можно найти — здесь и здесь). Компанию обвиняют в обращении с водителем как с рабом и в принуждении его нарушать закон. Но в таких случаях важно услышать все стороны. Поэтому мы попросили HOPTRANS прокомментировать ситуацию. Комментарий ниже.

2024-10-14 124
0
britain

Важные перемены, связанные с экспортом из ЕС в Великобританию (дополнено)

30 апреля 2024 г. вступил в силу новый режим контроля экспорта из Евросоюза в Великобританию. Информацию об этих изменениях можно найти — тут и тут. С 31 октября этого года — планировались новые изменения, детальнее о которых написано — здесь (на русском — тут и тут), но они были отложены до 31 января 2025 г. Тут — базовая информация, здесь (здесь — на русском) — дополнительные инструкции.

2024-10-08 93
0
ESTT

Суд справедливости ЕС отменил требование о возвращении грузовиков в страну регистрации

Суд справедливости ЕС отменил требование «Пакета мобильности» о регулярном возвращении грузовиков в страну регистрации, но не удовлетворил иные требования стран-истцов. Подробнее — здесь.

2024-10-04 255
0
padangos_ziema

ВАЖНО! Новые требования к зимним покрышкам в Германии и Франции

C 1 октября в Германии и Австрии и с 1 ноября во Франции к зимним будут относиться только покрышки с изображением горы и снежинки. Знака M+S теперь будет недостаточно. Более подробная информация (в том числе о Швеции) — здесь и здесь (о Германии).

2024-10-01 81
0
china_trucks

Обзор транспортных событий в сентябре

Мировые логистические тренды и вызовы литовских перевозчиков. Новости из разных стран Европы и обновленные дорожные сборы в Белоруссии. Передовая технология наблюдения за действиями водителя и самые лучшие грузовики на транспортной выставке в Ганновере. Об этом и не только в августовском обзоре транспортных событий от «Cargonews».

2024-10-01 64
0