История забастовки водителей «Agmaz & Luk Maz» — чем дальше, тем веселее! (ДОПОЛНЕНО — глава компании напал на водителя)

Augmaz_streikas

Недавно появилась информация о том, что водители из третьих стран польской компании «Agmaz & Luk Maz» организовали забастовку из-за невыплаты зарплат.

Можно было подумать, что перевозчик постарается решить проблему быстро и тихо, но он решил применить силу, что только обострило конфликт. Наша редакция решила посмотреть, чем всё закончится.

Протестующие водители получили международную поддержку и решили попробовать договориться о выплате им денег с крупными клиентами перевозчика. В то же время можно заметить, что многие пытаются «нажиться» на этой истории (например, разные профсоюзы и политики).

13 апреля наконец появилась позиция перевозчика (подробнее — здесь и здесь). Всё не так однозначно, как выглядит. Тем не менее, он уже начал терять партнёров и ждёт проверки со стороны польской транспортной инспекции (а история нарушений богатая).

Здесь — информация о том, что перевозчик, вроде бы, начал выплачивать водителям деньги, но, как говорят водители, заплатил не всё, и они будут стоять до конца.

На этом фоне протестующие были обвинены в поджоге грузовика, но это похоже на провокацию перевозчика. В то же время появилась информация о том, что стороны наконец обо всём договорились, и забастовка завершилась.

Точка. Но не начнутся ли теперь похожие забастовки водителей…

***

Здесь и здесь — информация о том, что водители той же компании снова бастуют с теми же требованиями, и число протестующих велико. Судя по всему, забастовка затянется. Владелец компании подал на водителей в суд, но место забастовки для них уже стало вторым домом.

Польские перевозчики переживают, что эта история портит их имидж, и требуют реакции от властей (подробнее — здесь и здесь). Немцы потребовали более строгого контроля, чтобы конкуренция была честной. Тем временем протестующие решили активизировать переговоры через посредника (требуемый долг — больше 500 тысяч евро) и призвали крупные компании обратить внимание на их ситуацию (подробнее — здесь и здесь), а место забастовки посетила полиция.

СМИ сообщили о том, что польская Инспекция по труду провела проверку «Agmaz & Luk Maz», которая показала, что у компании проблемы с прозрачностью учёта рабочего времени водителей. Здесь — история одного пострадавшего водителя. Представитель протестующих обратился в прокуратуру.

Один клиент, чей груз был не был доставлен из-за забастовки, решил выплатить одному из водителей 20 тыс. евро напрямую за перевозку. Здесь — второй такой случай. Тем временем компания «Hegelmann» предложила всем протестующим работу (они пока ждут своих денег). Здесь — политические обещания в контексте истории.

Неполучившие денег водители начали голодовку, но через некоторое время были вынуждены её прекратить по медицинским причинам.

Здесьздесь и здесь/здесь — о том, чем всё закончилось (водители вроде бы победили, но деньги, как говорят, заплатила не компания «Agmaz», а другие работавшие с ней компании). До следующего раза?

Здесь/здесь — о том, как один шведский политик решил и поинтересоваться у Европейской Комиссии, как обстоят дела в Польше у дальнобойщиков из третьих стран в контексте акций протеста водителей «Agmaz»?

***

Как сообщают СМИ (подробнее — здесь и здесь), владелец печально известных польских транспорных компаний Лукаш Мазур попал в Германии в очередной скандал, напав на узбекского дальнобойщика с перцовым балончиком, когда тот отказался продолжать рейс и потребовал выплаты заработной платы.

Комментарии

Я Инвалид! 2023-04-13 23:36

НЕ связывайтесь с этой компанией. Как оказалось, компания Agmaz и Luk Maz не только не выплачивала деньги, но и создала для водителей невыносимые условия труда.


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

kz_flag

Казахстан проведет масштабную акцию по соблюдению режима труда и отдыха водителями автобусов и грузовиков

В Казахстане по инициативе Комитета автомобильного транспорта и транспортного контроля с 9 сентября по 9 октября 2024 г. проведут акцию «Тахограф» по контролю за соблюдением режима труда и отдыха водителей.

2024-09-04 7
0
euro_7_standard

В Литве упрощена процедура определения класса эмиссии грузовиков для уплаты дорожныъ сборов

Правительство Литовской Республики упростило процедуру определения класса эмиссии грузовиков (ЕВРО-класса), если он не указан в свидетельстве о регистрации транспортного средства. Это важно, поскольку от этого класса зависит размер дорожного сбора.

2024-09-03 1 327
0
atp-trucks-n4

Обзор транспортных событий в августе

Ситуация в европейском транспортном секторе, а также проблемы литовских перевозчиков с банками и Департаментом миграции. Идея Еврокомиссии заставить покупать электромобили и новости из стран Европы. Самые лучшие перевозчики Евразии и новые истории о водителях. Начало производства электрогрузовиков DAF и производитель грузовиков из Румынии. Об этом и не только в августовском обзоре транспортных событий от «Cargonews».

2024-09-02 59
0
atsisiųsti (2)

Электронная очередь — инструкция для бронирования даты и времени подъезда грузового транспорта к пунктам пропуска через госграницу РФ (дополнено об изменении порядка бронирования)

С 1 сентября 2023 года вступают в силу положения Федерального закона от 17.02.2023 № 24-ФЗ, которые регулируют вопросы реализации системы резервирования даты и времени подъезда к автомобильным пунктам пропуска через государственную границу Российской Федерации.

2024-08-29 252
0