Бельгия: с водителей незаконно высчитали 8 млн. евро за пользование дорогами

belgium

Повышение ставок налога за километраж в Валлонии (Бельгия) является незаконным, так как не было опубликовано в нужный срок в официальном вестнике правительства страны. Об этом Логист.Today узнал из сообщения, опубликованного на портале transportmedia.be.

Решение о повышении ставок было принято советом директоров Sofico 27 января 2023 года. Это решение было одобрено министром мобильности и инфраструктуры Валлонии Филиппом Генри только 15 июня 2023 года, но начало действовать с 1 июля 2023 года. Однако это одобрение было опубликовано в Официальном вестнике Бельгии только 12 сентября 2023 года. Как уточнили в Федерации транспорта Бельгии (UPTR), согласно правилам публикации постановлений, они вступают в силу только через 10 дней после публикации.

При этом, за этот период с водителей успели собрать сумму в 8 млн евро. В связи с этим UPTR просит министра Генри взять на себя последствия сбоев в работе служб, за которые он несет политическую ответственность. А вместо того, чтобы добиваться его отставки, UPTR призывает его обязать SOFICO автоматически вернуть все незаконно собранные суммы плюс установленные законом проценты по действующей ставке 12% в год. UPTR также подготовил для своих членов стандартное письмо с просьбой о возврате средств, которое может быть направлено в SOFICO.

***

Дополнительно — здесь.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

derybos

В Европе протестуют водители литовских перевозчиков из Центральной Азии

Мы уже не раз писали о проблемах литовских перевозчиков с водителями из Центральной Азии (подробнее – здесь, здесь и здесь). Теперь появилось новое сообщение на эту тему: в Нидерландах группа водителей из Центральной Азии требует якобы невыплаченные деньги от «Hegelmann», «Baltic Transline» и «Hoptrans», и в деле фигурирует тот же голландский профсоюзный деятель.

2025-03-10 32
0
ukraina

Все грузовики пересекают границу Украины только через Е-очередь (дополнено о новых возможностях)

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине —  здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь и здесь — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.

2025-03-10 190
0
atsisiųsti

Новые правила для перевозчиков во Франции

Во Франция был принят правовой акт, переносящий в национальное законодательство Директиву ЕС 2006/22/EC. Это значимо повлияет на правила работы и контроль перевозчиков в этой стране. Подробнее о том, как – здесь/здесь.

2025-03-07 41
0
nikola_bankrot

Обзор транспортных событий в феврале

Ситуация в транспортном секторе Европы и вызовы, с которыми сталкиваются литовские перевозчики. Разъяснения Европейской комиссии касательно 56-дневного периода при проверке тахографа и продленное разрешение Казахстана на перевозку в страну грузов после передачи. Банкротство «Nikola» и усовершенствование электрического тягача, предложенное «Scania». Об этом и не только в февральском обзоре транспортных событий от «Cargonews».

2025-03-02 87
0