Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (условия и переходный период)

tachograf

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

В то же время есть два случая, в которых не нужно менять тахограф:

— если перевозка осуществляется внутри страны;

— когда перевозка осуществляется в соответствии с положениями Европейского соглашения, касающегося работы экипажей транспортных средств, производящих международные автомобильные перевозки (AETR).

Информацию (на литовском языке) о том, когда применяется AETR, а когда — законодатеельство ЕС, можно найти на сайте Литовской администрации транспортной безопасности в разделе часто задаваемых вопросов (DUK — Tachografų naudojimas — Kokiais atvejais (kada) taikomos Reglamento (EB) Nr. 561/2006 vairavimo ir poilsio režimo taisyklės, o kokias atvejais (kada) taikomos Europos šalių susitarimo dėl kelių transporto priemonių ekipažų, važinėjančių tarptautiniais maršrutais, darbo (AETR) taisyklės ar Europos atominės energijos bendrijos ir Jungtinės Didžiosios Britanijos ir Šiaurės Airijos Karalystės prekybos ir bendradarbiavimo susitarimo taisyklės?).

Здесь — важная информация для перевозчиков в контексте требования к водителю иметь данные за 56 дней (+ штрафы за отсутствие тахографа нового поколения).

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

tachograf

Важная информация для перевозчиков в контексте требования к водителю иметь данные за 56 дней (+ штрафы за отсутствие тахографа нового поколения)

Напоминаем о том, что с 31 декабря текущего года вступит в силу требование к водителям грузовиков иметь информацию о 56 днях работы и отдыха (ранее — 28).

2024-12-12 232
0