Здесь — можно найти интервью водителя (на английском языке), который рассказывает о специфике работы на электрическом грузовике.
В первую очередь он отмечает его бесшумность, которая делает работу водителя более комфортной и поэтому более эффективной. Также он обращает внимание на меньшее количество проблем с ремонтом и то, что при использовании электрогрузовика просто нет угрозы кражи топлива.
Главный минус — недостаток зарядной инфраструктуры и ее небольшие мощности (водителю хотелось бы побольше зарядных станций мощностью по крайней мере 300 кВт). Также — влияние экстремальных погодных (в первую очередь тепмпературных) условий на работу батареи.
В целом, водитель верит в успешное развитие электрического грузового транспорта, который нравится ему и его коллегам.
Актуалии
Ограничения движения грузовиков в Валенсии были отменены. Но у перевозчиков новая беда — начались буйные протесты французских фермеров, которым законы не писаны (подробнее — здесь).
2024-11-20 53
С 1 декабря 2024 г. перевозчики, которые хотят ехать в РФ или Белоруссию, должны будут регисрироваться в системе EVIS.
2024-11-13 69
Сейм одобрил предложение о денонсации соглашений Литвы с Россией и Беларусью о взаимопомощи в таможенных делах и предотвращении правонарушений.
2024-11-12 54
Правительство Польши завершает работу над внесением изменений в правила, которые существенно ужесточат контроль над иностранными перевозчиками. Для этого будет использоваться электронная система отслеживания транспортных средств SENT. Об этом Логист.Today узнал из материала, опубликованного на портале 40ton.net.
2024-11-12 1 087
С 1 декабря 2024 г. таможня Литвы будет внедрять в рабочей среде обновленную Национальную систему контроля транзита, соответствующую требованиям NCTS Фаза 5.
2024-11-11 29
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.