В Ганновере объявлен победитель конкурса «International Truck of the Year 2019»

1537978471_img-5669

На выставке коммерческих автомобилей IAA 2018 в Ганновере был объявлен победитель престижного конкурса «International Truck of the Year 2019». Лауреатом стал новейший магистральный тягач «Ford F-MAX». Таков вердикт жюри, в которое входят 23 журналиста из 23 стран Европы. С новым магистральным тягачом «Ford F-MAX» компания «Ford Truck »планирует потестинить конкурентов из Большой семёрки европейских производителей грузовиков тяжелого класса. Новинка получила название в честь легендарных машин «Ford F Series».

Новый тягач – результат 5-летней работы более 500 специалистов «Ford Otosan». 233 прототипа был испытаны в 11 странах на 4-х континентах и проехали за 15 500 часов свыше 5 млн. км. «Ford F-MAX» получил совершенно новую кабину (шириной в 2,5 м) с технологией сutting-edge. Здесь совершенно новая приборная панель с 8-дюймовым ТFT монитором бортового компьютера и 7,2-дюймовым дисплеем тачскрин мультимедийной системы. Водитель оценит многофункциональный руль и кресло с многочисленными регулировками (в продольном направлении в пределах 260 мм).

В кабине также применена запатентованная система багажных вещевых отсеков (airplane storage system)– как в пассажирских самолетах. Верхняя полка откидывается вверх под углом 90 градусов, что делает кабину максимальной просторной. Особое удобство обеспечивает совершенно ровный пол, без выступающего моторного тоннеля.

Под кабиной «Ford F-MAX» расположен новейший 6-цилиндровым турбодизель E6D Ecotorq стандарта Евро 6 с рабочим объемом в 12,7 литров и мощностью в 500 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 2500 Нм, а тормозная мощность – 400 кВт. По сравнению с предшественником расходует на 6% топлива меньше. В этом заслуга E-APU технологии, функции Eco-Roll (автоматическое включение «нейтрали» в КП) и предикативного круиз-контроля (Max Cruise). В конечном итоге общие эксплуатационные затраты снижены на 7%.

С двигателем работает 12-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, которая имеет два режима – Eco-Mode и Power-Mode. В двигателе применён турбонаддув с изменяемой геометрией, насос и компрессор с изменяемой скоростью работы. В качестве опции доступен интардер с тормозной мощностью в 1000 кВт.

На тягаче «Ford F-MAX» применена революционная технология ConnectTruck. Она позволяет не только проводить удалённую диагностику всех систем автомобиля. Система анализирует топографию местности и дорожную обстановку и выбирает оптимальную скорость, что помогает снизить расход топлива на 4%.

«Ford F-MAX» укомплектован современными системами активной безопасности. Это Adaptive Cruise Control, система помощи при экстренном торможении  Advanced Emergency Brake System, система помощи при старте на подъёме  Hill Launch Assist, система наблюдения за движением по заданной полосе Lane Departure Warning и, конечно же, система стабилизации ESC.

Комментарии

Jevgeni Popov 2019-01-31 14:10

PR акция не более


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено новым китайским предложением)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-09-26 1 303
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 58
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 214
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 234
0