Германский BAG отказывается от жезлов: есть новый способ отправить водителей на дорожный контроль

images (3)

Дальнобойщики, передвигающиеся по Германии, скоро уже не будут останавливаться контроллерами BAG щитом для управления движением (так называемым жезлом). О том, что они должны съехать для проверки, им сообщит специальное табло, использующее технологию LED.

На немецких дорогах уже скоро вы не встретите сотрудников Федерального ведомства грузовых перевозок с жезлами. Для контроля водители грузовиков будут останавливаться с помощью специальных табло, на которых отображается информация «Контроль» (Control/Kontrolle). Каждый водитель транспортного средства весом более 3,5 т будет обязан съехать для проверки в указанном направлении. Несоблюдение знака является нарушением и наказывается денежным штрафом в размере 300 евро.

1bbc25bdb5d8608b951099f259a

BAG тестирует новое решение
Новое решение учитывает растущую интенсивность движения и направлено на повышение безопасности как самих сотрудников, так и других участников дорожного движения.
Сейчас технология проходит тестовые испытания. Новые светодиодные табло до середины этого года появятся в:
– Allenstein, в направлении Дортмунда (A2);
– Ellerbrook, в направлении Гамбурга (A1);
– Schieferberg – Berliner Ring, в направлении Франкфурт-на-Одере (A10);
– Sophienberg, в направлении Нюрнберга (А9);
– Theißtal, в направлении Франкфурта-на-Майне (A3).
Пилотный проект продлится два года. По окончании проекта планируется внедрение этого решения во всей стране.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 7
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-04-16 2 627
0