Люксембург изменил порядок командирования сотрудников

lux

Люксембург присоединился к группе стран ЕС, в которых законодательство о минимальной оплате труда командированных сотрудников распространяется и на транспортную отрасль. Эти законы устанавливают право минимальной заработной платы для сотрудников, работающих за рубежом и выполняющих работу на территории Люксембурга. В транспортной отрасли минимальная заработная плата будет применяться в отношении водителей, осуществляющих каботаж и международные перевозки с погрузкой или разгрузкой в Люксембурге. На транзитные перевозки это положение не будет распространяться.

Согласно принятым требованиям, каждый раз до начала погрузки/разгрузки на территории Люксембурга, каждая компания будет обязана известить о командировании своего сотрудника Инспекцию труда и горного дела (ITM) Люксембурга. Извещение нужно будет подавать на специальной платформе (она доступна на французском, немецком и английском языках). В извещении нужно будет указать данные перевозчика, личные данные командируемого сотрудника, данные представителя компании в Люксембурге (им может быть в том числе и командируемый водитель) и предполагаемый срок командировки.

Помимо этого, также нужно будет предъявить трудовой договор (с переводом на один из официальных языков Люксембурга – французский или немецкий), форму А1, медицинскую справку о пригодности к работе, свидетельство о профессиональной квалификации и вид на жительство (последнее требование относится к сотруднику, который не является гражданином ЕС).

Кроме того, будет необходимо приложить такие документы, как расчётный лист, доказательство выплаты заработной платы и табель учёта рабочего времени с указанием начала, конца и времени ежедневной работы в течение всего срока командировки.

Водитель, направляющийся на работу в Люксембург, должен будет иметь при себе социальный идентификатор (так называемый badge social, который можно распечатать после регистрации сотрудника на платформе) и удостоверение личности. Почасовые ставки для водителей будут рассчитываться на основе переменного показателя, с учётом категории водительских прав и стажа работы водителя.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

kontrole

Литовская таможня усилит контроль за транзитными грузовиками из России и Белоруссии

В связи c тем, что водители грузовиков из третьих стран стали чаще незаконно сливать топливо в Литве во время так называемого калининградского транзита, литовская таможня решила усилить проверки этих транспортных средств.

2025-02-18 104
0
Denmark

Проблемы с дорожными сборами в Дании

Сообщается, что перевозчики сталкиваются с проблемами (получением необоснованных штрафов) при оплате дорог в Дании, где начала действовать новая система взимания дорожных сборов.

2025-02-13 49
0
kz_flag

О перевозках в Казахстан и Узбекистан после передачи груза (ДОПОЛНЕНО новым решением Казахстана)

Белорусская ассоциация перевозчиков БАМАП проинформировала о том, что письмом от 27.09.2023 (поступило 02.10.2023) Комитет транспорта Министерства транспорта Республики Казахстан уведомил Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о проведении работ по государственной регистрации нормативного правового акта, предусматривающего возобновление запрета по перевозке грузов путем «перецепки/перегрузки» грузовых автотранспортных средств Республики Беларусь, а также о том, что вступление в законную силу данного нормативного правового акта планируется с 9 октября 2023 г.

2025-02-12 1 455
0
baltic_transline

У еще одной литовской компании проблемы с водителeм? (ДОПОЛНЕНО)

СМИ сообщили о том, что у литовского перевозчика «Baltic Transline» возникли серьезные проблемы с водителями из третьих стран. Подробнее — здесь и здесь. Поскольку в таких случаях важно услышать все стороны, мы попросили компанию прокомментировать ситуацию.

2025-02-07 187
0