
Делегация Мининфраструктуры провела 11 июля в Румынии переговоры о развитии транспортного сообщения между странами.
Как сообщили порталу ЦТС в МИУ, румынская сторона предложила Украине использовать контрейлерные перевозки с использованием железнодорожных платформ типа RO-LA как альтернативу транзиту украинских грузовиков по территории Румынии.
Румынская сторона заявила, что готова содействовать и поощрять пользователей контрейлерных перевозок с использованием железнодорожных платформ типа RO-LA.
Украинская сторона в свою очередь предложила увеличить вдвое базовую квоту разрешений на осуществление международных автоперевозок между двумя странами в 2017 году для каждой из сторон. Кроме того, Украина предложила Румынии ввести новый тип «транзитного» разрешения.
Украина и Румыния также договорились организовать очередное заседание Совместной Комисии по развитию автотранспорта в Киеве 13-14 сентября текущего года. Последнее заседание этой комисии прошло в Бухаресте 28-29 августа 2014 года.
Предполагается, что итогам заседания стороны обновят двустороннюю нормативно-правовую базу для улучшения грузового и пассажирского автомобильного сообщения между странами.
Украинская сторона также предложила румынской согласовать последний проект Протокола о внесении изменений в межправительственное Соглашение о международных автоперевозках, который был предоставлен румынской стороне на предыдущем заседании двусторонней смешанной комиссии.
Актуалии

Выборы в «Linava», ситуация литовских перевозчиков и новости из Брюсселя. Новые тарифы Евровиньетки и дилемма оплаты / обжалования штрафов в разных странах Европы. Специфика работы с Китаем и грузовики, экономящие топливо. Об этом и не только в мартовском обзоре транспортных событий от «Cargonews».
2025-04-01 36

Ассоциация литовских перевозчиков «Linavа» хочет упростить порядок трудоустройства иностранцев из третьих стран в Литве.
2025-03-31 11

Платформа автосервисов «Nevažiuoja» уже несколько лет подряд в рамках инициативы «Top Rated» выбирает лучшие автосервисы Литвы на основании отзывов тысяч водителей. Список ниже.
2025-03-31 6

Мы уже не раз писали о проблемах литовских перевозчиков с водителями из Центральной Азии (подробнее – здесь, здесь и здесь). Теперь появилось новое сообщение на эту тему: в Нидерландах группа водителей из Центральной Азии требует якобы невыплаченные деньги от «Hegelmann», «Baltic Transline» и «Hoptrans», и в деле фигурирует тот же голландский профсоюзный деятель. Здесь — продолжение истории. На ситуацию обратили внимание и литовские СМИ.
2025-03-27 138

Важным правовым прецедентом стало решение Каунасского окружного суда от 07.01.2025 по гражданскому делу № е2С-55-587/2025. Суд постановил, что литовские суды не обладают юрисдикцией рассматривать иск работодателя к работнику-гражданину Белоруссии о возмещении ущерба. Хотя ответчику было выдано разрешение на временное проживание в Литве, это не было сочтено достаточным основанием полагать, что его постоянное место жительства находится в Литве. В результате суд первой инстанции правомерно отказался принять иск, как неподсудный для литовских судов. Кроме того, суд подчеркнул, что, заключая трудовой договор с лицом, постоянное место жительства которого находится в Белоруссии, работодатель принял на себя риск того, что в случае возникновения споров они не будут рассматриваться в судах Литовской Республики.
2025-03-21 39
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.