Новое решение от «Schmitz Cargobull» – укреплённый клееный пол

Didesnis stabilumas nuolat naudojant

Постоянно растущая конкуренция заставляет участников транспортно-логистического рынка искать новые решения, помогающие сокращать последствия возможных рисков. Любая незапланированная остановка на ремонт техники, трудности при погрузке/разгрузке или другие неприятности больно сказываются на результатах деятельности транспортных компаний. Опыт перевозчиков подсказывает однозначное решение – использовать в работе только качественные и эффективные орудия труда, помогающие экономить время и деньги, отводимые на техническое обслуживание транспортного парка. Одно из таких решений – клееный пол в полуприцепах «Schmitz Cargobull».

«Стремясь предложить клиенту оптимальное соотношение цены и качества, в производстве полов для полуприцепов производители обычно используют деревянные панели – преимущественно потому, что это сравнительно недорогой материал, использование которого позволяет оптимизировать вес полуприцепа. Основной недостаток этого материала – подверженность механическому воздействию и воздействию влаги. При транспортировке тяжёлых или негабаритных грузов, использовании массивных погрузчиков, появляется риск повредить или, того хуже, сломать пол. Любое повреждение будет неизбежно связано с обязательной остановкой и ремонтом», – говорит руководитель продаж новых полуприцепов «Schmitz Cargobull» Ритис Мартиненас.

Инженеры «Schmitz Cargobull» попытались решить эту проблему. Они провели ряд экспериментов и предложили устанавливать в полуприцепы клееный пол. Это специальный деревянный материал, который приклеивается к раме полуприцепа. За счёт такого решения инженерам удалось достичь большей устойчивости к механическим нагрузкам. Обычный пол может выдержать нагрузку до 7,1 тонны, клееный – до 7,5 тонн. Увеличение нагрузки не влияет на собственный вес полуприцепа – это очень важно для того, чтобы можно было максимально использовать возможности погрузки. Это изменение в нагрузке отмечено в сертификате DIN EN283.

S.CS Geklebter Boden

«Деревянные панели приклеиваются к раме полуприцепа специальным клеем. За счёт такой технологии мы получаем прочный многослойный пол. Такая конструкция сохраняет свою эластичность и меньше поддаётся воздействию влаги и других факторов окружающей среды. Если автомобиль едет по неровным или некачественным дорогам, полуприцеп постоянно двигается, от этого увеличивается нагрузка на раму и на пол, и в один прекрасный момент рама может не выдержать и сломаться. Между тем клееный пол более эластичный, за счёт этого свойства он приспосабливается к движению рамы и, таким образом, исключает возможность повреждений. Кроме того, как уже говорилось, клееный пол меньше подвержен воздействию влаги. Защищённый от повреждений груз и оптимизированные производственные затраты – одни из основных залогов успеха в транспортном деле», – подчеркнул Р. Мартиненас.

Представитель «Schmitz Cargobull» также подчеркнул, что прочность пола прямо пропорциональна весу и стоимости полуприцепа. Максимально прочный пол, скорее всего, был бы неприемлем заказчикам из-за высокой стоимости и дополнительного собственного веса полуприцепа. Однако, как показала практика, инвестиция в клееный пол окупается за счёт одного мелкого ремонта, который не пришлось выполнять.

Для того, чтобы процесс погрузки проходил быстрее, инженеры предложили обрабатывать пол слоем покрытия, улучшающим «сцепление» груза с поверхностью пола. Это решение не требует использования дополнительных противоскользящих ковриков для закрепления груза в полуприцепе.

DSC_0180

«Это решение позволяет экономить и время, и деньги – процесс погрузки проходит быстрее. Хочу обратить внимание, что такое специальное покрытие наносится не только на клееный, но также и на обычный пол», – отметил Р. Мартиненас.

По словам представителя «Schmitz Cargobull», для того, чтобы можно было найти оптимальное для клиентов решение, необходимо проанализировать все имеющиеся на рынке варианты и «примерить» их к специфике деятельности заказчиков, их опыту в ежедневной работе и реальным ожиданиям.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (условия, переходный период и проблемы в Румынии)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-01-17 1 982
0
no_drivers

Интервью водителя грузовика о работе в литовской компании

Здесь (оригинал на итальянском) / здесь (русская версия) — интервью водителя грузовика из третьей страны о работе, как можно понять, в литовской компании. Много интересных деталей, но стоит учитывать то, что это только версия водителя.

2025-01-09 84
0
The Flag of Latvia waving in the wind with a clear blue sky.

О требовании декларирования в Латвии транспортных средств, зарегистрированных в третьих государствах, для участия в дорожном движении

Генеральное консульство Республики Беларусь в Даугавпилсе на основании информации, представленной латвийским государственным акционерным обществом «Дирекция безопасности дорожного движения», известило Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о том, что начиная с 1 января 2025 г. к участию в дорожном движении в Латвии будут допущены только те транспортные средства, зарегистрированные в третьих странах, которые были задекларированы в электронных услугах государственного АО «Дирекция безопасности дорожного движения» (CSDD).

2025-01-03 97
0