Очередной конгресс «Linava» провалился из-за отсутствия кворума

DSC_5124

В последние годы отсутствие кворума стало новым «трендом» на конгрессах «Linava». Так случилось и на этот раз – XXXI конгресс ассоциации, который должен был состояться 26-го апреля в Каунасе, был вновь объявлен несостоявшимся. В повестку дня запланированного конгресса было включено обсуждение нескольких важных для членов ассоциации вопросов, однако, пассивность многих членов в очередной раз заставит руководство созывать повторный конгресс. Напомним, что  на повторном конгрессе все решения будут приняты количеством голосов собравшихся участников.

Запланированные к обсуждению вопросы в каком-то смысле можно назвать историческими: кроме выборов нового президента, на повестку дня был поставлен вопрос об учреждении собственной страховой компании перевозчиков. Однако, эти планы рухнули, когда мандатная комиссия подсчитала, что из 585 членов «Linava» с правом голоса (не считая 71 члена, которые не уплатили полагающиеся взносы) для участия в конгрессе прибыло всего 162 представителя перевозчиков.

Хвост виляет собакой

Никто не может однозначно сказать, какие причины вызывают такую пассивность перевозчиков. Факт тот, что при такой ситуации руководство «Linava» может воспользоваться положениями Закона об ассоциациях, которые дают право принимать решения на повторных конгрессах, причём для этого никакой кворум не нужен. Вот и получается, что все решения, которые будут непосредственно касаться 600 членов ассоциации, принимаются едва ли 60 голосами.

Если вспомнить историю четырёх последних лет, то исход XXXI-ого конгресса можно было предугадать заранее. Постоянное отсутствие кворума стало такой же постоянной головной болью ассоциации. К сожалению, Закон об ассоциациях не даёт возможность созывать повторный конгресс сразу после того, как кворум терпит фиаско. Это означает, что ассоциация должна выделять дополнительные средства и время на организацию повторного конгресса.

По словам Витаутаса Клейнаускаса, представителя «Linava» по связям с общественностью, латвийская ассоциации перевозчиков может объявить и провести повторный конгресс сразу, как только «проваливается» основой – такое решение не противоречит никаким законодательным нормам. Что касается литовской ассоциации, то создаётся впечатление, что заведомо зная о фиаско, основной конгресс можно проводить скромно, в небольшом зале (ради «галочки»), а на повторном принимать решения по всем основным вопросам.

Акцент – на создании страховой компании

Вполне понятно, что из-за отсутствия кворума в Каунасе не было возможности выслушать выступлений кандидатов в президенты ассоциации. Похоже, что нынешний президент Эрландас Микенас крепко удерживает свои позиции – судя по официальной информации, его кандидатура выдвинута на пост президента в большинстве регионов. Юлюса Мисюнаса, другого кандидата в президенты, выдвинули только представители Паневежского региона.

Пожалуй, самым большим сюрпризом в выборах президента «Linava» станет кандидатура бывшего руководителя государственной компании «Lietuvos geležinkeliai» Стасиса Дайлидки, который покинул свой пост шумно и не очень элегантно. Создаётся впечатление, что в глазах оппозиции этот кандидат выглядит своего рода «спасательным кругом», поэтому будет интересно узнать, как распределяться голоса представителей перевозчиков на выборах будущего президента. Пока этот процесс приостановлен до повторного конгресса.

Между тем сегодня в Каунасе была представлена модель создания собственной страховой компании перевозчиков. Работа в этом направлении продолжается, президент Э. Микенас подчеркнул, что всё ещё проводится сбор всей необходимой информации, и выразил надежду, что все «точки над i» будут расставлены на повторном конгрессе. Те, кому было интересно узнать подробности об этом проекте, должны были не полениться и приехать в Каунас, а те, кому это не удалось, смогут ознакомиться с идеями с сценариями их реализации в ближайших публикациях на CargoNews.lt.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

14399913416_bb78edd786_b

Ограничения движения грузовиков в Валенсии отменены, но начались ПРОТЕСТЫ НА ГРАНИЦЕ ИСПАНИИ И ФРАНЦИИ

Ограничения движения грузовиков в Валенсии были отменены. Но у перевозчиков новая беда — начались буйные протесты французских фермеров, которым законы не писаны (подробнее — здесь).

2024-11-20 57
0
padangos_ziema

ВАЖНО! Новые требования к зимним покрышкам в Германии и Франции (дополнено о ВСЕХ СТРАНАХ Европы)

C 1 октября в Германии и Австрии и с 1 ноября во Франции к зимним будут относиться только покрышки с изображением горы и снежинки. Знака M+S теперь будет недостаточно. Более подробная информация (в том числе о Швеции) — здесь и здесь (о Германии).

2024-11-12 116
0