
В таможенном ведомстве Украины начали работу мобильные группы, призванные противодействовать контрабанде и коррупции в системе оформления и пропуска грузов.
Новая структура, начавшая работу с 5 сентября, будет функционировать как сеть групп оперативного реагирования (мобильных групп) со специальными полномочиями, работающих при Минфине Украины. В состав групп включены представители таможни (в лице Государственной фискальной службы Украины), а также Нацполиции и Госпогранслужбы.
Эти подразделения будут работать в круглосуточном режиме и перемещаться по всей территории Украины. Они получили право беспрепятственно входить на территории всех зон таможенного контроля и пунктов пропуска, а также самостоятельно останавливать транспортные средства и принимать решения относительно осмотра (повторного осмотра) грузов.
С 5 сентября работа групп охватывает ключевые регионы пропуска грузов – Одесскую, Львовскую, Закарпатскую, Волынскую и Киевскую области. Через две недели новый вид контроля замкнет весь периметр приграничного пропуска грузов.
Напомним, правительство Украины признало коррупцию и контрабанду одной из ключевых проблем таможенного дела в государстве, рассматривая этот фактор как угрозу подрыва национальной экономики.
Актуалии

Выборы в «Linava», ситуация литовских перевозчиков и новости из Брюсселя. Новые тарифы Евровиньетки и дилемма оплаты / обжалования штрафов в разных странах Европы. Специфика работы с Китаем и грузовики, экономящие топливо. Об этом и не только в мартовском обзоре транспортных событий от «Cargonews».
2025-04-01 46

Ассоциация литовских перевозчиков «Linavа» хочет упростить порядок трудоустройства иностранцев из третьих стран в Литве.
2025-03-31 20

Платформа автосервисов «Nevažiuoja» уже несколько лет подряд в рамках инициативы «Top Rated» выбирает лучшие автосервисы Литвы на основании отзывов тысяч водителей. Список ниже.
2025-03-31 29

Мы уже не раз писали о проблемах литовских перевозчиков с водителями из Центральной Азии (подробнее – здесь, здесь и здесь). Теперь появилось новое сообщение на эту тему: в Нидерландах группа водителей из Центральной Азии требует якобы невыплаченные деньги от «Hegelmann», «Baltic Transline» и «Hoptrans», и в деле фигурирует тот же голландский профсоюзный деятель. Здесь — продолжение истории. На ситуацию обратили внимание и литовские СМИ.
2025-03-27 141

Важным правовым прецедентом стало решение Каунасского окружного суда от 07.01.2025 по гражданскому делу № е2С-55-587/2025. Суд постановил, что литовские суды не обладают юрисдикцией рассматривать иск работодателя к работнику-гражданину Белоруссии о возмещении ущерба. Хотя ответчику было выдано разрешение на временное проживание в Литве, это не было сочтено достаточным основанием полагать, что его постоянное место жительства находится в Литве. В результате суд первой инстанции правомерно отказался принять иск, как неподсудный для литовских судов. Кроме того, суд подчеркнул, что, заключая трудовой договор с лицом, постоянное место жительства которого находится в Белоруссии, работодатель принял на себя риск того, что в случае возникновения споров они не будут рассматриваться в судах Литовской Республики.
2025-03-21 40
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.