Китайские производители меняют правила игры на рынке подержанных грузовых автомобилей

kinu sunkvezimiai

Крупнейшие европейские игроки на вторичном рынке продаж грузовых автомобилей забеспокоились. Огромные инвестиции китайских компаний в Африке отнимают долю европейского экспорта подержаных грузовых автомобилей.

На европейском рынке продаж подержанных грузовых автомобилей чувствуется ветер перемен. Несмотря на то, что на африканском континенте никаких особых экономических изменений не произошло, европейские экспортёры вот уже несколько лет подряд отмечают сокращение продаж бывших в употреблении автомобилей на этом рынке. Эксперты указывают на китайских производителей, которые постепенно завоёвывают этот континент.

В последнее время экспансия китайских производителей грузовых автомобилей чувствуется на многих зарубежных рынках. Китайские брэнды завоёвывают симпатии местных транспортных компаний, поэтому вполне понятно, что кому-то из бывших лидеров вторичного рынка придётся «потесниться». На текущей ситуации эта тенденция пока не отразилась, однако, будущее вызывает тревогу.

Начиная с 2010 года, китайские предприниматели вложили в африканский континент миллиарды евро. С помощью китайского капитала в Африке создаётся транспортная инфраструктура, открываются центры продаж и обслуживания грузовых автомобилей, даже заводы.  Китайцы продают в Африке не только подержанные, но и новые грузовые автомобили. На сегодняшний день в Африке прочно обосновались такие китайские компании, как «Sinotruk» и «Foton». Они учли специфику этого континента, и в результате на рынке появились простые в комплектации, конкурентные в цене и в то же время надёжные грузовые автомобили.  Следует не забывать и китайские банки – они предлагают привлекательные условия финансирования на приобретение грузовых автомобилей.

Ожидается, что в будущем экспорт подержанных грузовых автомобилей из Европы в Африку будет сокращаться. Это может в некоторой степени всполошить европейский рынок грузового транспорта. Тем не менее, текущая ситуация кажется более или менее стабильной.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено новым китайским предложением)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-09-26 1 303
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 58
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 214
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 234
0