Минтранс России одобрил список таможенных складов Стран Балтии

zenklas-rusijos-siena

Ранее, в статье «Перевозки грузов третьих государств в Россию из таможенных складов. Особенности перевозки и практика применения» от 04.02.2016 года мы рассматривали проблему перевозки грузов третьих государств из таможенных складов по разрешениям на двустороннюю перевозку. Суть проблемы заключалась в том, что должностные лица транспортной инспекции России «на местах», не располагали официальной информацией о таможенных складах стран Балтии.

При перевозке грузов третьих государств из таможенных складов, несмотря на наличие удостоверяющей печати таможенных органов, транспортные средства иностранных перевозчиков задерживались ввиду отсутствия необходимого разрешения (на перевозку в / из третьих государств) для осуществления соответствующей перевозки. Иностранные водители привлекались к административной ответственности с штрафом в размере 150 000 рублей. При этом, компетентные органы соответствующих иностранных государств единогласно заявляли о том, что в соответствии с пп. «г» п. 4 Приказа  Минтранса РФ №301 от 14.10.2015 года такие списки были направлены в Минтранс РФ еще в январе 2016 года.

На прошлой неделе должностные лица транспортной инспекции в региональных управлениях подтвердили получение из Минтранса РФ списка таможенных складов Латвии, Литвы и Эстонии. Таким образом, иностранные перевозчики фактически получили «зеленый свет» на осуществление перевозок грузов третьих государств из таможенных складов по разрешениям на двустороннюю перевозку.

Данные действия Министерства транспорта России явились первым шагом в процессе либерализации и упрощения вопроса перевозки грузов третьих государств, информацию о которым мы публиковали ранее.

Важно отметить, что ввиду изменившейся ситуации, у водителей, привлеченных к административной ответственности, в данный период появилась реальная возможность избежать ответственности и возвратить сумму уплаченного штрафа в полном объеме (150 000 руб.), при условии обжалования вынесенных постановлений в десятидневный срок с даты их получения.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 7
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-04-16 2 627
0