Террор со стороны нелегалов довёл великобританских дальнобойщиков до отчаяния

Clipboard01

Разгул нелегалов, обосновавшихся во французском порту Кале, довёл великобританских дальнобойщиков до отчаяния. Великобританские водители начали бросать свою работу.

Ситуация во французском порту Кале становится практически неконтролируемой. Толпы нелегальных иммигрантов, атакующих грузовые автомобили в надежде попасть в Великобританию, довели транспортные компании и водителей до отчаяния. По непроверенным данным, за переправу через Ла-Манш некоторые перевозчики стали предлагать своим водителям дополнительное финансовое поощрение. В других транспортных компаниях обстановка и того хуже – водители начали увольняться. Так, руководитель великобританской транспортной компании «Birds Transport and Logistics» Патрик Шнейдер (Patrice Schneider) признался, что в этом году несколько водителей уволились с работы „из-за проблем, связанных с обеспечением безопасности транспортных средств и штрафов пограничной службы Великобритании, назначаемых за перевозку нелегалов».

«Демографический кризис отразился на работе перевозчиков очень болезненно: оборот транспортных компаний значительно снизился, простои в портах повлияли на рост эксплуатационных расходов. Из-за криминальной обстановки в Кале наши водители вынуждены проводить выходные во Франции или пытаться переправляться в Великобританию из других портов. В 2015 г. ситуация стала ещё хуже – нелегалы стали более агрессивными. Был случай, когда нелегал выбил стекло водительской кабины кирпичом», – говорит П. Шнейдер. Другая великобританская компания, «XPO Logistics», зарегистрировала 57 случаев нападений на её сотрудников в порту Кале.

Между тем FTA, ассоциация великобританских перевозчиков, объявила, что на этой неделе должна состояться встреча представителей Великобритании и Франции, на которой должен быть выработан план действий по обеспечению безопасного проезда грузового транспорта через Кале.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 7
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-04-16 2 630
0