В итальянском Уголовном кодексе появилось определение «убийство на дороге»
2016-03-04 CargoNews.pl

В итальянском Уголовном кодексе появилось новое определение – «убийство на дороге». Это означает, что нарушителей, ставших причиной ДТП со смертельным исходом, итальянские суды будут рассматривать как убийц. Со всеми вытекающими из этого последствиями.
Со 2-го марта 2016 г. водители, которые стали причиной ДТП со смертельным исходом из-за того, что находились в состоянии алкогольного (1,5 промилле и более), наркотического опьянения или были под воздействием психотропных веществ, могут быть лишены свободы сроком от 8 до 12 лет. При большом количестве жертв строк тюремного заключения может быть продлён до 18 лет.
Если происшествие, потребовавшее человеческих жертв, произошло не по причине упомянутых грубых нарушений, срок наказания может быть ограничен 2 – 7 годами тюремного заключения.
Если нарушивший правила водитель удалится с места происшествия, он может лишиться права управлять автомобилем на 30 лет.
Актуалии

Подробнее о cистеме электронной очереди в Украине — здесь, здесь и здесь (инструкции), здесь и здесь (список приоритетных товаров). Здесь, здесь и здесь — о том, как избежать отмены регистрации в очереди, здесь — информация о возможности изменить данные о водителе и тягаче. Тут — доступные языки системы. Здесь, здесь, здесь, здесь, здесь, здесь (для пустых грузовиков, здесь — о том, как зарегистрироваться в очереди, если система не показывает, что в грузовике уже нет груза) и здесь (для грузовиков весом до 7,5 тонн) — новые возможности системы. Здесь — о новом разделе (статистики) на сайте системы.
2025-04-24 228

Таможня Азербайджана опубликовала информацию о новой системе регистрации перевозчиков, которая должна упростить и ускорить процедуры, связанные с пересечением границы. Подробнее — здесь.
2025-04-23 17

Здесь — можно найти ограничения движения грузовиков в разных странах Европы в конце апреля и начале мая (здесь — дополнительная информация об Италии).
2025-04-23 77

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.
2025-04-16 19

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.
2025-04-16 2 663
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.