О проблемах применения TIR-EPD в Узбекистане

TIR1

Международный союз автомобильного транспорта (МСАТ) проинформировал Ассоциацию «БАМАП» о том, что 10 февраля 2016 г. была проведена встреча с Главой отдела таможенного контроля Государственного таможенного комитета Республики Узбекистан в связи с  приостановлением обмена информацией с узбекскими таможенными органами через систему МСАТ TIR-EPD.

По результатам состоявшегося совещания была достигнута договоренность с узбекскими таможенными органами по восстановлению функционирования программного обеспечения TIR-EPD в Узбекистане.

В соответствии с Постановлением Кабинета Министров Республики Узбекистан от 30 октября 2015 г. № 307, которое вступило в силу с 1 декабря 2015 г., транспортным операторам рекомендуется направлять таможенным органам Республики Узбекистан предварительную информацию о перевозимых товарах.

При возникновении трудностей с прохождением таможенного оформления в пунктах пропуска Республики Узбекистан, связанных с передачей предварительной информации таможенным органам, МСАТ рекомендует  напрямую  обратиться в республиканские таможенные органы, направив обращение по адресу: Государственный таможенный комитет Республики Узбекистан, проспект Узбекистан, 3, Ташкент 100003, Узбекистан или по электронному адресу: info@customs.uz, по факсу: +99871 120-76-41.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 3
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-04-16 2 620
0