«Renault Trucks» запустила проект по снижению расхода топлива для перевозчиков

renault-Edit

«Renault Trucks» и шесть компаний-партнеров («Valeo», «Lamberet», «Michelin», «BeNomad», «LamCoS» и LICIT запустили проект EDIT (Efficient Distribution Truck — Эффективный грузовик для дистрибуции) с использованием инновационных технологий, главной целью которого стало сокращение потребления топлива на 13% по сравнению с нынешней производительностью грузового автомобиля.

В качестве прототипа взят грузовой автомобиль «RenaultTrucks» серии «DWide» экологического класса Евро-6 с полуприцепом-рефрижератором. Проект EDIT был создан европейской транспортной организацией LUTB, а также был представлен в качестве основной темы в рамках 19-й общерегиональной конференции Франции, Великобритании и Ирландии.

После того как экспериментальный магистральный грузовой автомобиль «OptifuelLab 2» продемонстрировал значительное снижение расхода топлива, «Renault Trucks» продолжила исследовательскую работу, посвященную повышению энергоэффективности, на базе проекта EDIT для автомобилей «Renault Trucks DWide». Проект получил дополнительное финансирование из Франции, Великобритании и Ирландии.

Целью проекта стала разработка дистрибуционного демо-грузовика с полуприцепом-рефрижератором, который потребляет на 13% меньше топлива, чем его аналог экологического класса Евро-6. В данной демонстрационной модели должны использоваться такие технологии, которые могут быть доступны для коммерческих целей уже к 2020 году. Благодаря собственному опыту каждый из шести партнеров может привнести что-либо особенное в инновационный проект.

Его основой стали различного рода исследования. Прежде всего, планируется детально пересмотреть аэродинамику автомобиля и полуприцепа-рефрижератора. Затем демонстрационная модель будет оснащена низковольтным макро-гибридным устройством, которое заменит часть энергии с помощью системы рекуперации. Прежде всего, энергия рекуперативного торможения будет использоваться для зарядки батарей и обеспечения двигателя внутреннего сгорания необходимой для него мощностью.

Еще одна область исследований коснется развития нового метода помощи при вождении. Данная система напрямую связана с работой светофоров; она способна определять, когда светофор переключает цветовой индикатор, чтобы скорректировать скорость движения автомобиля, снижая потребление топлива. Кроме того, это позволит водителю выбрать наиболее экономичный с топливной точки зрения маршрут. Кроме того, на демонстрационный грузовик установят новейшие шины с более низким коэффициентом сопротивления качению. Планируется, что проект EDIT завершится презентацией экономичного дистрибуционного грузовика в 2018 году.

В конечном счете данный проект должен привести к тому, что для дистрибуционных грузовиков могут открыться новые возможности на европейском рынке, передает пресс-служба компании.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Новости техники

???????????????

Исследование — какой грузовик выбрать?

В IRU провели детальное исследование — эксплуатация какого грузовика (дизельного, газового, электрического, HVO или водородного) на сегодняшний день является оптимальной (англ. ТСО). Его можно найти (приобрести) — здесь.

2024-11-07 33
0
16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено новым китайским предложением)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-09-26 1 305
0