Для перевозимых животных – «человеческие» условия

shutterstock_207174499

Европейский суд постановил, что принятые для автоперевозчиков ЕС правила содержания животных при перевозке на дальние расстояния не ограничиваются территорией Евросоюза и действуют за его пределами. Сделано это для исключения жестокого обращения с животными во время транспортировки.

Отныне автоперевозчики ЕС даже за пределами Евросоюза при перевозке животных должны делать обязательные остановки для их кормления, водопоя и отдыха. Есть и временные ограничения на перевозку такого «спецконтингента». Лошади и свиньи могут перевозиться не более 24 часов, крупный рогатый скот и овцы чуть больше, но не более 29 часов. Свыше упомянутого промежутка животных нужно выгрузить и предоставить им 24-часовой отдых вне кузова.

shutterstock_273040586Потому все автоперевозчики ЕС, занятые на перевозке такого груза, для получения разрешения должны разработать и представить график поездки с указанием обустроенных мест остановок, разгрузки, отдыха согласно принятым нормам. Обязательная процедура распространяется отныне не только на перевозку животных на внутренних маршрутах ЕС, но и за его пределами. Животные при перевозке должны иметь… «человеческие» условия

shutterstock_231030010Поводом стало то, что один из автоперевозчиков обратился в Европейский суд по поводу отказанного ему права на перевозку животных из Европы в Узбекистан по маршруту свыше 7000 километров. Свой иск он мотивировал тем, что в данном случае правила ЕС на перевозку животных распространяются только на территорию Евросоюза, а за его пределами теряют юридическую силу. Но, пункт отправления животных руководствуется гуманными нормами не только в месте погрузки, но и по всему пути следования такого спецгруза.
Поскольку автоперевозчик не удосужился разработать маршрут транспортировки животных с местами остановки на кормление и с площадками их выгрузки на отдых, ему было отказано в выдаче такого разрешения — животные были бы в таком случае беспрерывно в дороге 146 часов без остановок на отдых вне кузова и без полноценной пищи. Суд поступил гуманно: животные при перевозке должны иметь «человеческие» условия.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (условия, переходный период и проблемы в Румынии)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-01-17 1 985
0
no_drivers

Интервью водителя грузовика о работе в литовской компании

Здесь (оригинал на итальянском) / здесь (русская версия) — интервью водителя грузовика из третьей страны о работе, как можно понять, в литовской компании. Много интересных деталей, но стоит учитывать то, что это только версия водителя.

2025-01-09 86
0
The Flag of Latvia waving in the wind with a clear blue sky.

О требовании декларирования в Латвии транспортных средств, зарегистрированных в третьих государствах, для участия в дорожном движении

Генеральное консульство Республики Беларусь в Даугавпилсе на основании информации, представленной латвийским государственным акционерным обществом «Дирекция безопасности дорожного движения», известило Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь о том, что начиная с 1 января 2025 г. к участию в дорожном движении в Латвии будут допущены только те транспортные средства, зарегистрированные в третьих странах, которые были задекларированы в электронных услугах государственного АО «Дирекция безопасности дорожного движения» (CSDD).

2025-01-03 98
0