Польша. Таможня будет тестировать программу электронной регистрации для грузовиков

lenkija-maisnos

На двух пунктах пропуска: с Беларусью в Корощине и в Гжехотках с Калининградской областью польская таможенная служба в 2015 году будет тестировать новое решение, которое позволит водителям грузовиков электронно регистрироваться в очереди на отправку. Так называемый e-booking TRUCK (электронная регистрация) для грузовиков в конечном итоге будет работать на всех переходах Польши.

Директор Таможенной Палаты в Белостоке Мирослав Сенкевич заявил 23 января на пресс-конференции в Белостоке, что эта система предназначена, в первую очередь, служить улучшению регистрации на границах, чтобы она проходила быстрее. Водителям не придется стоять в длинных очередях. Ведется работа над информационной системой для этого решения.

Сенкевич добавил, что видел такую систему электронной очереди для грузовых автомобилей на эстонско-российской границе. «Водители хвалятся, сдавая этот экзамен. Мы хотим реализовать у себя это решение, которое применяется в другом месте и работает», — отметил Сенкевич. Проводить тестирования в Польше он готов начать со второй половины этого года.

На пунктах пропуска на наших границах работает уже несколько лет электронная регистрация для автобусов. Автобусы электронно сообщают информацию о намерении пересечения границы. Это касается организованного туризма. Кроме того, приоритетными считаются автобусы, перевозящие детей на экскурсии. Регистрацию они проходят быстрее, но с соблюдением всех правил таможенного контроля.

В 2014 г. электронной регистрацией BUS для автобусов воспользовались в Подляском воеводстве 303 автобуса. Сенкевич отметил, что таможенники хотят популяризировать это все больше.

Таможенная Палата в Белостоке делает ставку на электронный контакт, особенно с проверенными, надежными предпринимателями в целях упрощения процедуры, а также поддержки предпринимательства. Ежедневно упрощённой процедурой пользуется 45 подлясских компаний.

«В настоящее время 100% вывозных и транзитных деклараций осуществляются в электронной форме. В случае импорта этот показатель также составляет около 100%» – подчеркивает белостокская Таможенная Палата.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 7
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-04-16 2 627
0