Сотрудничество Cargo.LT и Teleroute – больше возможностей

cargoltlogo

Наверняка, все те, кто трудится в сфере транспорта и логистики в прибалтийском регионе, знают и пользуются услугами Cargo.LT

В мае исполнится 15 лет, когда Cargo.lt увидел свет и стал вашим надёжным помощником. Но, конечно-же, европейский рынок очень большой и на нём успешно действуют и другие биржи. Пионером и самым крупным «игроком» на этом рынке безусловно является «Teleroute», который занимает
лидирующие позиции в странах Бенелюкса и западной Европы. Ему же принадлежит и информационно-транспортная биржа «Bursa», которая охватывает страны южной Европы. Конечно, есть и локальные биржи в Германии, Польше, Франции и Испании, работающие на своих национальных рынках.

logo_2001Хорошей новостью для перевозчиков будет то, что Cargo.LT, Teleroute и Bursa подписали договор о сотрудничестве и обмене базами данных с 21 января 2015г. Также достигнуто соглашение о начале сотрудничества в сфере безопасности – теперь злостные неплательщики или компании, кто замечен в краже грузов будут telerouteблокироваться не только на Cargo.LT но и в Teleroute и Bursa. Соответственно, те кто “прославился” на западе, не смогут получить доступ к базам данных и Cargo.LT

На сегодняшний день в Cargo.LT выкладывается более 80000 новых грузов ежемесячно. Теперь к ним добавится около 100 000 грузов каждый месяц из
Teleroute и Bursa.

Надеемся, это поможет перевозчикам Балтии находить новых клиентов и быть более конкурентоспособными.

Администрация Cargo.LT

Комментарии

Нагар Михаил 2015-01-20 15:04

Теперь понятно, для чего CARGO затеяло нумерацию пользователей: для работы программ по обмену информацией.

Keppler Andre 2015-01-20 11:47

Мое мнение, что Телеруте мало делает для защиты перевозчиков, куча компаний регестрируется, банкрутируют и не платят деньги


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

pranc_vokiet

Как обжаловать штраф BALM в Германии и взыскать долг во Франции

Франция и Германия являются очень важными рынками для литовских перевозчиков. Во время работы там может произойти всякое. В Германии очень строгие инспекторы, а во Франции порой сложно получить оплату за проделанную работу. В таких ситуациях важно знать правовые аспекты.

2025-04-16 7
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-04-16 2 637
0