Министру путей сообщения представлены актуальные вопросы для перевозчиков

logo_2007

29 декабря президент ассоциации «Linava» Альгимантас Кондрусявичус встретился с министром путей сообщения Римантасом Синкявичусом и представил заявление, в котором изложены все, основные вопросы, появившиеся в последнее время, которые связаны с проблемами, возникающими при перевозке грузов на территорию России.

В заявлении ассоциация «Linava» обратила внимание министра путей сообщения на такие проблемы, как:

1. Применение профиля риска к литовским перевозчикам. С 21 ноября 2014 года российская таможня требует представить для детальной проверки грузы, которые перевозят литовские перевозчики из Литвы или других стран на территорию России. По данным «Linava», около 700 транспортных компаний совершают перевозки грузов в Россию. Из-за таких действий российской таможни значительные убытки понесли не только литовские перевозчики, но и вся цепочка логистики, таможенные склады и терминалы, а также морские порты, которые исключаются из рынка перевозок грузов в Россию.

2. Применение закона Российской Федерации и связанные с ним подзаконные акты. С 24 февраля 2015 года в России вступит в силу закон, в котором прописаны новые положения, связанные с установлением типа перевозки. Это может повлиять на уже устоявшийся порядок перевозок, поэтому забота «Linava» — добиться, чтобы перевозка грузов между Литвой и Россией проходила гладко, в соответствии с ранее согласованной двусторонней договоренностью.

3. Кризис TIR системы в России. После того, как Федеральная таможенная служба Российской Федерации (далее — ФТС) решила изменить условия применения TIR системы в России, транспортные и логистические секторы почувствовали негативные последствия – значительное увеличение стоимости международных перевозок, нарушение международной торговли между странами Европейского Союза и Российской Федерацией, негативное воздействие на объемы экспорта. В связи с этими изменениями все стороны почувствовали экономический ущерб.

4. Использование зимних шин в Таможенном Союзе. С 1 января 2015 года вступает в силу технический регламент Таможенного Союза «О безопасности колесных транспортных средств». В соответствии с этим регламентом, в течении зимних месяцев на транспортном средстве должны быть установлены зимние шины. Проблемы возникают из-за неясности, как в Таможенном Союзе (Россия, Беларусь, Казахстан) будет применятся использование зимних шин для транспортных средств, относящихся к категориям N2, N3, M2, M3, O2 и O3.

Комментарии

Liadnik Leanid 2014-12-30 16:33

Полагаю, что : пункт №1 из данного перечня никто в РФ отменять в обозримом будущем не будет. Скорее, через пару месяцев по настоящему закроют еще и внутренние таможни по рискам, перекрыв таким образом и возможность транзита через РБ. По поводу надежды в пункте №2 на сохрание " чтобы перевозка грузов между Литвой и Россией проходила гладко, в соответствии с ранее согласованной двусторонней договоренностью". Не для этого этот закон готовили и подписывали, чтобы сохранить старый порядок.


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Актуалии

14399913416_bb78edd786_b

Ограничения движения грузовиков в Валенсии отменены, но начались ПРОТЕСТЫ НА ГРАНИЦЕ ИСПАНИИ И ФРАНЦИИ

Ограничения движения грузовиков в Валенсии были отменены. Но у перевозчиков новая беда — начались буйные протесты французских фермеров, которым законы не писаны (подробнее — здесь).

2024-11-20 57
0
padangos_ziema

ВАЖНО! Новые требования к зимним покрышкам в Германии и Франции (дополнено о ВСЕХ СТРАНАХ Европы)

C 1 октября в Германии и Австрии и с 1 ноября во Франции к зимним будут относиться только покрышки с изображением горы и снежинки. Знака M+S теперь будет недостаточно. Более подробная информация (в том числе о Швеции) — здесь и здесь (о Германии).

2024-11-12 115
0