В 2022 году большегрузные автомобили станут ещё безопаснее

man_sunkv

Несмотря на то, что по поводу более безопасных большегрузных автомобилей Европейский Парламент определился ещё в апреле текущего года, реально новые правила, которые должны помочь водителям быстрее заметить на дороге пешеходов и велосипедистов, начнут действовать не раньше, чем в 2022 году.

Как сообщает BBC, Европейский Парламент пытался ввести новые правила значительно раньше, но столкнулся с сопротивлением производителей грузовых автомобилей «Volvo» и «Renault». Они утверждали, что производство новых кабин должно быть отложено во времени – якобы потому, что в первую очередь должна быть подготовлена техническая и законодательная база, позволяющая производство грузовых автомобилей с более продолжительным циклом эксплуатации.

По инициативе Франции и Швеции, требования к производству автомобилей в новом дизайне будут приняты на 5 лет позже, чем изначально планировалось (планировалось в 2017 году). BBC называет это победой лоббистов автомобилепроизводителей в Европейском Парламенте – внедрение инноваций отложено до более позднего, чем предусмотрено в изначальном варианте, времени.

В законопроектах намечается разрешить производителям грузовых автомобилей производить более длинные и более тяжеловесные транспортные средства. Ожидается, что новые большегрузные автомобили будут потреблять меньше топлива, а их водителям будет обеспечена возможность лучше видеть пешеходов и велосипедистов. По этим показателям они должны стать более безопасными. Утверждается, что грузовые автомобили нового дизайна сохранят на дорогах примерно 900 человеческих жизней в год.

Кабины грузовых автомобилей в новом дизайне будут более округлыми. Такой дизайн разработан для того, чтобы во время ДТП транспортное средство отталкивалось на обочину, а не попадало под колёса грузовика.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено новым китайским предложением)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-09-26 1 307
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 60
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 215
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 234
0