Подготовлено положение о порядке возврата средств перевозчиков, переплаченных в гарантийный фонд

Virsgarantinis-DG-20141211

Рабочая группа, которую президиум «Linava» создал для подготовки порядка возврата средств перевозчиков, переплаченных в гарантийный фонд, в сущности завершила свою работу. В четверг она собралась на своё третье заседание, на котором проводились консультации по поводу окончательного варианта порядка возврата денег из так называемого фонда переплаченных средств.

Гелиодорас Гедрис, руководитель TIR департамента, представил данные о результатах инвентаризации и предварительные данные о проведённом TIR аудите (информацию о накопленных средствах и обязательствах членов «Linava», участвующих в международной гарантийной системе).

В ближайшее время по результатам проведённого аудита ожидается официальный отчёт Международного союза автомобильного транспорта (IRU). В нём должны быть представлены выводы о том, сколько средств должно содержаться в обязательном гарантийном фонде, и сколько – в так называемом фонде переплаченных средств.

В рабочей группе проводилась дискуссия по поводу предложенных вариантов решений, связанных с выполнением постановления президиума о возврате денег перевозчиков из фонда переплаченных средств. С некоторыми поправками одобрен порядок, предложенный Г. Гедрисом.

Витас Бучинскас, член президиума ассоциации и руководитель рабочей группы, отметил, что на заседании президиума, запланированном на 18 декабря (когда у ассоциации уже будет отчёт по результатам аудиторской проверки IRU), можно будет утвердить отчёт рабочей группы и начать реальные действия по возврату денег, находящихся в фонде переплаченных средств.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Национальные ассоциации

^61859F7ABFD231318E62BE91CF689956BFA1DE79CC2DA968D6^pimgpsh_fullsize_distr-6

С оппозицией расправились. Что дальше?

14 декабря на заседании президиума «Linava» было принято решение об исключении UAB «Mečys»  из рядов ассоциации. Как на это известие отреагировали коллеги-перевозчики на повторном конгрессе, состоявшемся на следующий после заседания президиума день, 15 декабря? Какие можно сделать выводы об изменениях, происходящих в «Linava» и чего можно ожидать в будущем? Исключение члена «Linava» по обвинению в дискредитации имени ассоциации и унижению ее достоинства – беспрецедентный случай в истории ассоциации. Неудивительно, что на повторном конгрессе по этому вопросу велось немало дискуссий.

2016-12-21 497
0
Linava-pav

«Lindra-2»: вопросы без ответов

Осенью прошлого года президент «Linava» Эрландас Микенас публично объявил о планах в рамках ассоциации создать страховую компанию. Цель этого плана – улучшить условия страхования коммерческого транспорта. Перевозчики в один голос утверждают, что существующие условия страхования – не что иное, как «драконовские законы». Однако, до сих пор ни у кого не возник вопрос, как будет выглядеть процесс создания и как будет работать собственная страховая компания?

2016-12-15 347
0
Hands In Boxing Gloves

Оппозиция – двигатель продуктивной дискуссии или палка в колесах?

14 декабря запланировано заседание президиума Литовской национальной ассоциации автомобильных перевозчиков «Linava». На повестке дня, опубликованной на интернет-странице ассоциации, среди прочих важных для деятельности организации тем, будет рассмотрен вопрос о членстве UAB «Mečys».

2016-12-14 143
0
20151202_114113

Мнения противоположных сторон: о плюсах и минусах в деятельности «Linava»

Народная мудрость гласит, что не ошибается лишь тот, кто ничего не делает. Другая народная мудрость гласит, что сколько людей – столько мнений. Поэтому к одним и тем же фактам каждый из нас подходит по-разному.

2016-12-09 538
0
Linavos kongresas

XXX-й конгресс «Linava» не состоялся

1-го декабря в Вильнюсе, в выставочном центре «Litexpo» должен был состояться ХХХ-й конгресс Литовской национальной ассоциации автомобильных перевозчиков «Linava». К сожалению, на этот раз из 668 членов ассоциации с правом голоса для участия в конгрессе зарегистрировалось всего 177 компаний. Для кворума такого количества участников было недостаточно, поэтому никакие важные для перевозчиков вопросы не обсуждались. Повторный конгресс запланирован на 15-е декабря.

2016-12-02 349
0