«Kögel Cargo TIR» — полуприцеп для работы в третьих странах
Немецкий производитель полуприцепов «Kögel» для транспортных компаний, работающих в третьих странах, создал средство для перевозок, которое не боится больших нагрузок и суровых условий. Так понравившийся перевозчикам из-за своей универсальности и соответствия для процедур таможни Восточной Европы, тентовый полуприцеп с боковыми бортами получил название «Cargo TIR».
Инженеры из Буртенбаха очень последовательно искали лучшие технические решения, для того чтобы традиционный бортовой полуприцеп приобрел еще большую устойчивость к ямистым дорогам и суровым условиям эксплуатации. Благодаря толковому расположению перекладин рамы, полуприцеп весом 6 тонн подходит для перевозки тяжёлых грузов по различным дорожным покрытиям и при любых погодных условиях. Он предназначен для каждодневных разгрузочных работ, его пол выдерживает погрузчик с нагрузкой на ось до 7,2 тонн.
У данного полуприцепа есть сертификат на систему фиксации грузов согласно DIN EN 12642, стандарт XL .
«Благодаря двум проходящим по всей длине потолка ременным профилям толщиной 220 мм ,- объяснил Юлиюс Янкаускис, директор ЗАО «Bene Trucks Lietuva», — даже открыв тент полностью, дополнительных опор не нужно, так как конструкция крыши достаточно устойчива».
По его словам, конструкция тента сплошная – с интегрированными держащими ремнями, поэтому открыв тент ремни не весят. Таким образом случайное сцепление ремней за груз невозможно. На выставке коммерческого транспорта в Ганновере был представлен полуприцеп «Cargo TIR» со специальной установкой, в которую входят четыре пары откидных боковых бортов толщиной 600 мм из полых алюминиевых профилей со стяжными шпильками и скобами для тента для таможенного затвора. Для обеспечения безопасности грузов и быстрого оформления в таможенных зонах на сдвижном тенте TIR предусмотрены петли для фиксации тента на бортах с помощью сплошного троса и таможенного затвора.
Новые алюминиевые двери
Еще одной новинкой этой модели являются задние алюминиевая дверь. Она имеет самоочищаемую трехсоставную стержневую направляющую систему и отличается простотой ремонта благодаря использованию недорогих и легко заменяемых односоставных шарниров.
Отдельного внимания заслуживает рама модели Kögel Cargo TIR, которая защищена от коррозии путем нанесения нанокерамического покрытия катафоретическим методом Nano-Ceramic plus KTL с последующим нанесением УФ-отверждаемого лакокрасочного покрытия, которое дополнительно защищает изделие от воздействия окружающей среды.
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.