«Kögel Cargo TIR» — полуприцеп для работы в третьих странах

Koegel_Cargo_TIR _Zollseil_rear

Немецкий производитель полуприцепов «Kögel» для транспортных компаний, работающих в третьих странах, создал средство для перевозок, которое не боится больших нагрузок и суровых условий. Так понравившийся перевозчикам из-за своей универсальности и соответствия для процедур таможни Восточной Европы, тентовый полуприцеп с боковыми бортами получил название «Cargo TIR».

Инженеры из Буртенбаха очень последовательно искали лучшие технические решения, для того чтобы традиционный бортовой полуприцеп приобрел еще большую устойчивость к ямистым дорогам и суровым условиям эксплуатации. Благодаря толковому расположению перекладин рамы, полуприцеп весом 6 тонн подходит для перевозки тяжёлых грузов по различным дорожным покрытиям и при любых погодных условиях. Он предназначен для каждодневных разгрузочных работ, его пол выдерживает погрузчик с нагрузкой на ось до 7,2 тонн.

У данного полуприцепа есть сертификат на систему фиксации грузов согласно DIN EN 12642, стандарт XL .

«Благодаря двум проходящим по всей длине потолка ременным профилям толщиной 220 мм ,- объяснил Юлиюс Янкаускис, директор ЗАО «Bene Trucks Lietuva», — даже открыв тент полностью, дополнительных опор не нужно, так как конструкция крыши достаточно устойчива».

По его словам, конструкция тента сплошная – с интегрированными держащими ремнями, поэтому открыв тент ремни не весят. Таким образом случайное сцепление ремней за груз невозможно. На выставке коммерческого транспорта в Ганновере был представлен полуприцеп «Cargo TIR» со специальной установкой, в которую входят четыре пары откидных боковых бортов толщиной 600 мм из полых алюминиевых профилей со стяжными шпильками и скобами для тента для таможенного затвора. Для обеспечения безопасности грузов и быстрого оформления в таможенных зонах на сдвижном тенте TIR предусмотрены петли для фиксации тента на бортах с помощью сплошного троса и таможенного затвора.

Новые алюминиевые двери

Еще одной новинкой этой модели являются задние алюминиевая дверь. Она имеет самоочищаемую трехсоставную стержневую направляющую систему и отличается простотой ремонта благодаря использованию недорогих и легко заменяемых односоставных шарниров.

Отдельного внимания заслуживает рама модели Kögel Cargo TIR, которая защищена от коррозии путем нанесения нанокерамического покрытия катафоретическим методом Nano-Ceramic plus KTL с последующим нанесением УФ-отверждаемого лакокрасочного покрытия, которое дополнительно защищает изделие от воздействия окружающей среды.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Новости техники

???????????????

Исследование — какой грузовик выбрать?

В IRU провели детальное исследование — эксплуатация какого грузовика (дизельного, газового, электрического, HVO или водородного) на сегодняшний день является оптимальной (англ. ТСО). Его можно найти (приобрести) — здесь.

2024-11-07 33
0
16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено новым китайским предложением)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-09-26 1 304
0