Разъяснения Минтранса России по перевозкам делимых крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов

shutterstock_1991061

В связи с утверждением и регистрацией в Минюсте России приказа Министерства транспорта Российской Федерации от 15.01.2014 № 7 в Минтранс России и в АСМАП стали поступать обращения перевозчиков в связи с отказами в выдаче специальных разрешений на перевозку крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов в случаях перевозки делимого груза. ФКУ «Росдормониторинг», а также некоторые региональные владельцы автомобильных дорог в качестве обоснования отказа ссылались на пункт 51 указанного приказа.

В целях урегулирования данной ситуации Минтрансом России были подготовлены и направлены письма в Росавтодор и высшим органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации, которыми были даны разъяснения, что «отказ в выдаче специальных разрешений на перевозку тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов в случаях, когда груз может быть разделен на части без риска его повреждения, на основании пункта 51 приказа Минтранса России от 15 января 2014 г. № 7 не является обоснованным».

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено новым китайским предложением)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-09-26 1 303
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 58
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 214
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 234
0