Франция: новый дорожный налог введем, но чего хотим – сами не знаем

shutterstock_221005894

Франция продолжает удивлять и оставлять в неведении перевозчиков всей Европы. В течение вот уже нескольких лет никак не может закончиться одиссея этой страны в поисках путей налогообложения грузовых автомобилей за проезд по национальным дорогам Франции. Новый налог будет введен 1 января – видимо, этот «сериал» каким-то образом подходит к концу. Предлагаем ознакомиться с его очередной «серией».

Напоминаем, что различные сценарии налогообложения проезда по национальным дорогам Франции заканчивались, как правило, массовыми протестами перевозчиков. Согласно первоначальному плану, налог для грузовых автомобилей должен был взыматься в сети, которую составляют около 10 000 км национальных дорог и 5 000 км дорог местного значения.

К концу года появились менее амбициозные предложения, и в будущем году налог будет взыматься за проезд только по дополнительным 4 тыс. километрам дорог.

В последнее время послышались разговоры о льготах, и стали вырисовываться очертания планируемого налога. Тариф налога планируется на 10 проц. понизить, а в выходные дни, когда движение грузовых автомобилей разрешается, позволить им двигаться по дорогам бесплатно.

Между тем налоги дорожных операторов планируется на 10 проц. повысить. Таким образом, баланс запланированных доходов между первоначальным и последним вариантом налога будет восстановлен. Как это отразится на реальной плате за проезд, пока не известно, хотя власти утверждают, что повышения цен не будет.

Французские власти подсчитали, что дорожные операторы зарабатывают слишком много. От каждой оплаченной суммы примерно 20 проц. поступают на их счета именно в качестве прибыли.

Решение допустить проезд по дорогами в выходные дни бесплатно оппозиция оценивает скептически. Она утверждает, что, следуя такому примеру, по воскресеньям можно бесплатно раздавать кондитерские изделия.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено новым китайским предложением)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-09-26 1 304
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 60
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 215
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 234
0