Беларусь. Сбор заявок на «годовые» разрешения ЕКМТ «Евро-5» на 2015 год

shutterstock_209486530

Транспортная инспекция проводит сбор заявок на «годовые» разрешения ЕКМТ «Евро-5» на 2015 год.

Если Ваше предприятие имеет в наличии сертифицированный подвижной состав Евро-5, Евро-6 и осуществляет перевозки по направлениям, где существует дефицит «разовых» разрешений, Вы можете представить заявку по прилагаемой форме. К заявке прилагаются:

— список сертифицированного подвижного состава Евро-5, Евро-6 (только тягачи и грузовики) с указанием регистрационных знаков и номеров сертификатов РУП «Белтехосмотр»;

— копии действующих на момент составления заявки свидетельств о регистрации тягачей и грузовиков Евро-5, Евро-6, заверенные печатью перевозчика;

— копии действующих на момент составления заявки «годовых» сертификатов Евро-5, Евро-6 для тягачей и грузовиков, выданных РУП «Белтехосмотр» (на бел. языке), заверенные печатью перевозчика (за исключением новых грузовиков и тягачей, ввезенных на территорию Республики Беларусь после 15 октября 2014 года);

— копии «заводских» сертификатов Евро-5, Евро-6, заверенные печатью перевозчика (на англ. языке для ВСЕХ грузовиков и тягачей Евро-5, Евро-6);

— копии «заводских» сертификатов Евро-5, Евро-6 и тех. паспортов, заверенные печатью перевозчика (для новых грузовиков и тягачей, ввезенных на территорию Республики Беларусь после 15 октября 2014 года);

— копия государственной статистической отчетности формы 4-тр (международные) за январь-сентябрь 2014 года.

Указанную документацию необходимо отправить в оригинале почтой, либо нарочно в Транспортную инспекцию по адресу: 220024, г. Минск, ул. Бабушкина, 27, 2 этаж, каб. 22, 27, управление разрешительной системы ТИ (тел. +37517 2918416, 2918417, факс 2918418).

Заявки принимаются до 1 ноября 2014 года!

Во избежание возникновения недоразумений, убедительно просим Вас соблюдать порядок и сроки подачи заявок, а также внимательно подойти к предоставлению полного пакета всех необходимых документов.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Автотранспорт

16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено новым китайским предложением)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-09-26 1 305
0
zemelapis_ziema

В Литве создана карта зимнего состояния дорог

АО «Kelių priežiūra» создало интерактивную карту зимнего состояния дорог. Она должна помочь участникам дорожного движения узнать о запланированных и завершённых работах по очистке дорог государственного значения.

2024-01-31 60
0
eMegaLiner_01

Электрический полуприцеп – это выгодно?

Сегодня в Европе много говорится о переходе на электрические грузовики. Однако пока это очень проблемный вариант по многим причинам. В то же время всё чаще появляется информация об электрических полуприцепах, которые не так дороги как электрические грузовики и при этом, как утверждается, могут дать солидную экономию топлива. В данном контексте часто упоминаются полуприцепы известного производителя «Krone» c технологией компании «Trailer Dynamics». Поэтому мы решили обратиться в «Krone», чтобы узнать больше о её новом предложении.

2023-11-13 215
0
volvo_hydro

Электрические грузовики – время пришло?

Сегодня тема декарбонизации грузового автотранспорта является одной из наиболее актуальных с учётом решения ЕС отказаться от двигателей внутреннего сгорания. Поэтому всё больше разговоров о грузовиках, которые используют не дизель, а альтернативный (экологичный) источник энергии – в первую очередь об электрических. Одно время эти разговоры велись в основном в Западной Европе, но недавно прошла новость о том, что компания DFDS приобрела тяжёлые электрические грузовики «Volvo» для работы в Литве. В связи с этим мы решили узнать у неё особенности эксплуатации этой техники и попытаться понять: электрификация грузового автотранспорта – это уже рентабельная или только надвигающаяся реальность с серьёзными недостатками?

2023-08-15 234
0