«Michelin» представляет новые шины для прицепов

38555225MI20130129

Ассортимент «Michelin» пополнился новой линейкой шин «Michelin X® Multi™ T», предназначенных специально для прицепов. Это решение позволит региональным перевозчикам устанавливать шины одного семейства на весь автопоезд.

Новая серия заменит шины обновленной модели «Michelin XTE3», которые все еще считаются рыночным стандартом — начиная с 2007 года, в Европе этих шин было продано свыше 4 млн. единиц.

Затраты — меньше, уровень безопасности — больше

При перевозке грузов на автопоезде, один из трех его топливных баков и находящееся в нем топливо используется для преодоления сопротивления качению шин — половина количества этого топлива приходится только на шины прицепа. Новые шины позволят компаниям увеличить прибыль их деятельности, потому что расход топлива на 100 км пробега сократится на 0,7 литра (если в год автопоезд проходит 110 000 км, на топливе будет сэкономлено 1000 евро), и на 10 проц. продлится срок службы протектора шин.

Кроме того, маркировка M+S (грязь + снег) указывает на то, что новые шины соответствуют законам некоторых стран (например, Норвегии, Турции и России), применяемых к использованию транспортных средств в зимних условиях.

Учитывая европейскую систему маркировки шин, новые шины по всем трем критериям их оценки относятся к числу самых лучших существующих на рынке продуктов, поэтому они получили оценку «Б» как за сопротивление качению (это на один пункт больше, в сравнении с шинами предыдущего поколения), так и за свойства торможения на мокром дорожном покрытии. Уровень шума этих шин —69 dB.

Другие новинки «Michelin X® Multi™ T»:

• Благодаря рисунку протектора, шины отличаются отличным продольным и боковым сцеплением с сухим и мокрым дорожным покрытием, поэтому с них эффективно удаляется вода, а сами шины изнашиваются равномерно. Если транспортный состав ( тягач и прицеп) загружен полностью, то шины прицепа обеспечивают 45 проц. эффективности торможения: с четырех продольных желобков протектора лучше стекает вода, а благодаря их форме и удлиненной кромке, шины отлично сцепляются с мокрым дорожным покрытием.

•Используя новые материалы, удалось продлить срок службы шин и снизить расход топлива: в производстве шин используется новая резиновая смесь, которая интегрируется в рисунок протектора. Эта смесь снижает сопротивление качению и продлевает срок службы шин. Новинка, названная «Carbion», охватывает не только новые компоненты, но и новую технологию производства смеси. В условиях одинаковой нагрузки ( 4 500 кг), давления ( 9 баров) и скорости ( 100 км/ч.), температура новой смеси на 6°C ниже ее предшественницы, и поэтому в сравнении с шинами предыдущего поколения, снижается сопротивление качению, сокращается расход топлива и количество выхлопных газов. Новая резиновая смесь также отличается более высокой устойчивостью к износу из-за движения груза (это важно для осей прицепа), поэтому шины служат дольше, их можно обновлять и восстанавливать большее количество раз.

• Благодаря более низким затратам топлива и возможности обновления и восстановления, новые шины дают перевозчикам немало преимуществ. Эти шины производятся с помощью технологии «Michelin Remix», поэтому 88 проц. таких шин пригодны к восстановлению. Каждая восстановленная шина экономит 55 кг сырья.

В ассортименте — и более прочные шины, и новые функции

Стремясь удовлетворить потребности региональных перевозчиков, «Michelin» предлагает два дополнительных варианта шин: более прочную модель «Michelin X® MultiWayTM HD XZE», предназначенную для повышенной нагрузки на ось (10 тонн), и «Michelin X® MultiTM Winter T», которая была разработана для удовлетворения потребностей перевозчиков, работающих в суровых зимних условиях.

Шины «Michelin X® Multi T™» и более прочный их вариант можно будет приобретать начиная с июля 2014 года, а продажа зимних шин «385/65 R 22.5 Winter» начнется в октябре 2014 года.

Кроме того, в шины «Michelin X® Multi T™» постепенно встраиваются чипы радиочастотной идентификации (RFID). Это — «интеллектуальное» беспроводное устройство, которое по установленной системе используется для идентификации, накоплении и передачи данных о конкретных объектах. Клиенты, использующие существующие на рынке считывающие устройства и программное обеспечение, могут следить за работой парка грузовых автомобилей и оптимизировать управление запасами.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Новости техники

???????????????

Исследование — какой грузовик выбрать?

В IRU провели детальное исследование — эксплуатация какого грузовика (дизельного, газового, электрического, HVO или водородного) на сегодняшний день является оптимальной (англ. ТСО). Его можно найти (приобрести) — здесь.

2024-11-07 33
0
16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено новым китайским предложением)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-09-26 1 304
0