«Schmitz Cargobull» перевозчиков осыпает новинками (фоторепортаж)

SONY DSC

Накануне открывающейся осенью в Ганновере крупнейшей выставки коммерческого транспорта немецкий производитель полуприцепов «Schmitz Cargobull» ознакомил со своими достижениями последних лет журналистов, и представил несколько новинок, которые в ближайшее время появятся на рынке.

Новое поколение

Производитель представляет полуприцепы нового поколения, в производстве которых используются новейшие технологии, помогающие перевозчикам экономить топливо и время, а также обеспечивающие долгосрочную и надежную службы техники. В линейке продукции «Genios» будут использованы все оправдавшие себя до настоящего времени технологические решения. Кроме того, перевозчикам будет предложено несколько новинок.

Производитель утверждает, что создавая это поколение, он руководствуется тремя критериями: качественный полуприцеп, новейшие технологии и хорошее техническое обслуживание.

Итак, что нового?

Одной из основных новинок и отличительной чертой полуприцепов нового поколения «Genios“ является то, что «Schmitz Cargobull» отказывается от использования в процессе производства технологий сварки и заклепывания. Основные продольные конструкции полуприцепа отныне производятся по последней технологии, путем сгибания монолитных металлических пластин. В эту производственную линию немцы вложили 30 млн евро. В процессе производства металл не накаляется, поэтому сохраняет свои свойства прочности. Новые конструктивные элементы подходят к производству 95 проц. различных полуприцепов. Эта производственная линия установлена только на заводе в Альтенберге, но производимые здесь основные конструктивные лонжероны будут отправляться на другие заводы, где проводится сборка полуприцепов, в том числе и на завод немецкого концерна в Панявежисе.

Заклепки и сварочные точки заменяются на болты, также изготовленные по специальной технологии. Все это делается для того, чтобы техническое обслуживание прицепа и полуприцепа, обыкновенные сервисные работы выполнялись легче и быстрее.

С 1935 до 1999 года компания производила полуприцепы сварочной конструкции, с 2000 года основную часть продукции производила по сварочно-заклепочной технологии, а с этого года новое поколение «Genios» соединяется и крепится только болтами.

Другая новинка, которая предлагается перевозчикам — специальное нескользящее покрытие тентовых полуприцепов. Коэффициент его трения скольжения высок и равен 0,6. Эту цифру подтвердили независимые лаборатории, проводившие тестирование.

Немцы не останавливаются и на улучшении других аспектов. «Schmitz Cargobull» уже долгое время предлагает перевозчикам приобретать полуприцепы с осями собственной разработки и производства. Таких осей изготовлено более полумиллиона.

Усовершенствована также и значительная часть внутренних и внешних деталей. С некоторыми из них перевозчики уже успели ознакомиться — это механизмы открытия и закрытия, кровельный тент, аэродинамические элементы. Перевозчикам будут предложены полуприцепы с аэродинамическим элементом в задней части, который позволит уменьшить «вакуумный мешок», создаваемый самим транспортным средством, и экономить топливо.

Холодильники

Внутри полуприцепов можно обнаружить новые или усовершенствованные решения крепления грузов. В полуприцепах-холодильниках усовершенствован пол — его почистить можно будет быстрее, но от этого он не потеряет свою функциональность. Внутри полуприцепа-холодильника можно создать два или три отсека для перевозки грузов с различным температурным режимом.

Вместе с полуприцепом можно приобрести производимые «Schmitz Cargobull» холодильные агрегаты. Производитель утверждает, что это надежный и проверенный продукт, несмотря на то, что на рынке он появился недавно. В его разработке производитель стремился избежать присущих таким агрегатам ошибок. В нем нет ременного привода, поэтому обслуживание агрегата ограничится только заменой масел во внутреннем двигателе. Он приводит в действие генератор, энергия которого используется для охлаждения. На внешней части полуприцепа установлен механизм, который показывает уровень топлива в топливном баке холодильного агрегата и рабочее состояние самого агрегата (включен он или выключен).

Телематика

Телематические системы в грузовых автомобилях уже никого не удивляют. «Schmitz Cargobull» утверждает, что покупатели полуприцепов стали приобретать эти системы все чаще. Установленные в тягачах транспортных средств, они по дистанционной связи передают данные о местонахождении транспортного средства, затратах топлива и другие данные «головы» транспортного состава, но информации о полуприцепе в них, как правило, нет. Телематическая система немецкого производителя по сути передает всю нужную информацию, касающуюся полуприцепа и груза — данные об общей массе, температуре, давлении в шинах и другие параметры.

Такие системы позволяют уменьшить число «пустых» рейсов. Правда, чтобы достичь этой цели, наиболее эффективно устанавливать эти системы во все полуприцепы автопарка.

Оценка надежности

Несмотря на то, что эти новинки на рынке появятся уже в скором времени, в лаборатории производителя и специальном центре тестирования был проведен тест на долговечность полуприцепа. Методом симуляции проверялась устойчивость полуприцепа после пробега 1 млн километров. Производитель утверждает, что серьезных проблем удалось избежать.

Каждый узел соединения был помечен и проанализирован. Наблюдалось, не увеличивается ли его люфт.

Финансы, производство, позиции

В последнее время финансовые показатели компании улучаются. С 1 апреля 2013 года до 1 марта текущего года оборот компании достиг 1,625 млрд евро. Это на 9 проц. лучше, чем в аналогичный период предыдущего года. Число изготовленных транспортных средств возросло от 40 616 до 45 300 единиц, 90 проц. из которых составляют полуприцепы.

С ростом количества заказов, на работу пришлось принять больше сотрудников. В данное время штат сотрудников составляет почти 3 500 человек.

Рыночная доля компании в сегменте новых полуприцепов и прицепов составляет 28 проц. европейского рынка. Позиции компании на рынке Центральной Европы (к которому относится и Литва) еще сильнее — здесь рыночная доля составляет 37 проц.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Новости техники

???????????????

Исследование — какой грузовик выбрать?

В IRU провели детальное исследование — эксплуатация какого грузовика (дизельного, газового, электрического, HVO или водородного) на сегодняшний день является оптимальной (англ. ТСО). Его можно найти (приобрести) — здесь.

2024-11-07 33
0
16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено новым китайским предложением)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-09-26 1 307
0