Перспективные грузовики КАМАЗ

01

За 40 лет привычный образ грузовых автомобилей из Набережных Челнов настолько прочно засел у нас в сознании, что привыкнуть к КАМАЗам с принципиально новым обликом будет непросто. Поэтому на Камском автозаводе не спешат с глобальным обновлением всей гаммы, а постепенно внедряют новые модели в существующий модельный ряд.

Новый модельный ряд автомобилей КАМАЗ разделён на несколько основных семейств. Это магистральные и тяжёлые транспортные автомобили (МА и ТТА), тяжёлые автомобили (ТА), среднетоннажные автомобили (СА) и полноприводные автомобили (ПА).

Специфика МА и ТТА автомобилей заключается в том, что они максимально унифицированы между собой, используют одну компонентную базу, а отличаются лишь типом кабины и насыщенностью электронных систем (комплектацией).

Отдельное место в модельном ряду будут занимать СА, подразделяющиеся на три подсемейства по осевым нагрузкам. Это последователи существующего среднетоннажного семейства 4308 полной массой 12 тонн с колёсной формулой 4х2. За ними следуют наследники более тяжёлого подсемейства 5308 с несколькими вариантами колёсных формул (4х2, полной массой 16 тонн, и 6х2 с задней подъёмной осью, полной массой 22 тонн). Будет ещё и более лёгкое семейство типа 4307 грузоподъёмностью 5,5 тонн и полной массой до 9 тонн.

Особняком стоит семейство полноприводных автомобилей с односкатной ошиновкой (ПА). Оно будет частично перекликаться с тяжёлым и транспортным семействами, примером чему может послужить будущий аналог модели КАМАЗ-65222 с полным приводом и односкатной ошиновкой из семейства ТА.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Новости техники

servisas

Лучшие автосервисы Литвы

Платформа автосервисов «Nevažiuoja» уже несколько лет подряд в рамках инициативы «Top Rated» выбирает лучшие автосервисы Литвы на основании отзывов тысяч водителей. Список ниже.

2025-03-31 6
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-03-17 2 557
0