Дальнобойщики предпочитают ездить на машинах, ролики о которых видели на YouTube

T2013_1212

В международном рекламном конкурсе Art Directors Club Volvo Trucks завоевала наибольшее количество призов – включая престижную награду Black Cube.

Шесть роликов от компании Volvo Trucks из серии испытаний в реальных условиях, среди которых был «Эпический шпагат» в ван Даммом, собрали более 100 млн. просмотров на YouTube. Volvo Trucks была номинирована в пятнадцати категориях и получила семь золотых наград и Гран-при конкурса – приз «Black Cube» за исключительные достижения в области креативной рекламы. Приз выдается только в случае единогласного решения жюри. Экспертов впечатлил широкий общественный резонанс и разноплановость аудитории, внимание которой Volvo Trucks удалось привлечь при помощи своей рекламной кампании.

«Почти половина покупателей грузовых автомобилей, которые видели ролики из серии испытаний в реальных условиях, склонны в следующий раз при выборе нового грузовика отдать предпочтение именно бренду Volvo», — говорит директор по связям с общественностью в компании Volvo Trucks Пер Нильссон.

По данным опроса, почти половина покупателей грузовиков, видевших ролики, склонны при покупке очередного грузового автомобиля отдать предпочтение продукции Volvo Trucks.

А ролик «Эпический шпагат» стал темой примерно 20 000 материалов в печатных и сетевых изданиях.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Новости техники

servisas

Лучшие автосервисы Литвы

Платформа автосервисов «Nevažiuoja» уже несколько лет подряд в рамках инициативы «Top Rated» выбирает лучшие автосервисы Литвы на основании отзывов тысяч водителей. Список ниже.

2025-03-31 6
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-03-17 2 557
0