Дальнобойщики предпочитают ездить на машинах, ролики о которых видели на YouTube
В международном рекламном конкурсе Art Directors Club Volvo Trucks завоевала наибольшее количество призов – включая престижную награду Black Cube.
Шесть роликов от компании Volvo Trucks из серии испытаний в реальных условиях, среди которых был «Эпический шпагат» в ван Даммом, собрали более 100 млн. просмотров на YouTube. Volvo Trucks была номинирована в пятнадцати категориях и получила семь золотых наград и Гран-при конкурса – приз «Black Cube» за исключительные достижения в области креативной рекламы. Приз выдается только в случае единогласного решения жюри. Экспертов впечатлил широкий общественный резонанс и разноплановость аудитории, внимание которой Volvo Trucks удалось привлечь при помощи своей рекламной кампании.
«Почти половина покупателей грузовых автомобилей, которые видели ролики из серии испытаний в реальных условиях, склонны в следующий раз при выборе нового грузовика отдать предпочтение именно бренду Volvo», — говорит директор по связям с общественностью в компании Volvo Trucks Пер Нильссон.
По данным опроса, почти половина покупателей грузовиков, видевших ролики, склонны при покупке очередного грузового автомобиля отдать предпочтение продукции Volvo Trucks.
А ролик «Эпический шпагат» стал темой примерно 20 000 материалов в печатных и сетевых изданиях.
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.