Грузовые автомобили «Volvo FH16» уже предлагаются с двигателями стандарта Евро 6

FH16-Euro-6_heavy-haulage_02-800x513

На европейских рынках начинается продажа модели «Volvo FH16» с двигателями стандарта Евро 6. Этот грузовой автомобиль с двигателем мощностью в 750 л.с. и крутящим моментом 3 550 Нм является самым мощным в мире грузовым автомобилем серийного производства. Первые «Volvo FH16», соответствующие стандарту эмиссии Евро 6, заказчикам будут представлены в начале июня.

«Volvo FH16» предназначен для перевозки особо тяжелых грузов и выполнения транспортных задач, для которых необходима мощность, производительность и высокая средняя скорость. Самый мощный в мире серийный грузовой автомобиль теперь доступен с двигателями в 550, 650 и 750 л.с. стандарта Евро 6. Новые двигатели отличаются более высоким крутящим моментом при низких оборотах двигателя, более мощным моторным тормозом и более низким уровнем производимого шума.

«Volvo FH16» с двигателем Евро-6 по-прежнему сверхнадежен, топливоэкономичен и столь же мощен, как и ранее. Однако теперь у водителя есть возможность развивать максимальный крутящий момент в диапазоне от 900 до 950 оборотов/минуту в зависимости от версии двигателя. Улучшенная кривая крутящего момента позволяет перевозчикам выбрать более быстрое передаточное число задней оси для максимальной экономии топлива», — говорит менеджер по силовым линиям «Volvo Trucks» Астрид Дрюусен.

Все двигатели оснащены автоматической коробкой передач «I-Shift», разработанной «Volvo Trucks». Механическая коробка передач возможна в версии двигателя мощностью в 550 л.с. Все двигатели можно заказать с моторным тормозом «Volvo VEB+». В нем максимальное тормозное усилие, при 2 200 оборотах в минуту, повысилось от 425 до 470 kW. Это, с вою очередь, повышает безопасность и уменьшает износ основных тормозов.

С целью обеспечения дальнейшего снижения уровня выбросов окислов азота (NOx) в соответствии с стандартом Евро 6, инженеры «Volvo Trucks» использовали систему охлаждения EGR в сочетании с обновленной системой очистки отработанных газов. Новая двухступенчатая система турбокомпрессоров обеспечивает процесс рециркуляции отработанных газов и высокую выходную мощность. В двигателе установлена функция «предварительный впрыск» — небольшое количество топлива предварительно впрыскивается в цилиндр, что создает более равномерное давление в цилиндре, а двигатель при этом работает более тихо.

Факты: «Volvo FH16» и Евро 6

• Линейка двигателей «Volvo» D16K550/650/750 с 6-цилинровым рядным двигателем с 4 поршнями на цилиндр, двухступенчатым турбокомпрессором, верхним распределяющим валом и системой впрыска топлива «Common Rail».

• Предлагаются версии: 750 л.с. (3 550 Нм), 650л.с. (3 150 Нм) и 550 л.с. (2900 Нм, с механической коробкой передач).

• В сравнении с Евро 5, выбросы твердых частиц (ТЧ) ниже на 50% , а выбросы окислов азота (NOx) ниже на 80%.

• «Volvo FH16» Евро 6 доступен на европейских рынках.

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Новости техники

servisas

Лучшие автосервисы Литвы

Платформа автосервисов «Nevažiuoja» уже несколько лет подряд в рамках инициативы «Top Rated» выбирает лучшие автосервисы Литвы на основании отзывов тысяч водителей. Список ниже.

2025-03-31 6
0
tachograf

Важная информация о требовании ЕС по установке тахографа нового поколения (ДОПОЛНЕНО ПРО AETR)

Как известно, до 31 декабря 2024 г. перевозчики ЕС должны были установить умный тахограф второго поколения. Однако в ЕС было достигнуто соглашение по двухмесячному переходному периоду.

2025-03-17 2 557
0