В мире тягачей пополнение – новый «Hyundai Xcient»
Совершенно новый и неожиданный для большинства старт южнокорейского производителя: «Hyundai» представил свой новый тягач «Xcient», что несомненно повлияет на весь транспортный сектор.
Сначала маленькие автомобильчики, потом всё большие и большие – удивительный успех компании «Hyundai» сделал её неотъемлемой частью мирового автомобильного рынка. По началу, никто серьёзно не рассчитывал на такой успех, особенно на фоне европейского автопарома.
«Hyundai» нацелен увеличить объёмы производства грузовиков в десятки раз
Недавно на выставке «Motor Show» в Сеуле «Hyundai» представил грузовик нового класса «Xcient». По словам производителя, этот новичок на рынке не имеет ничего общего с японским предшественником «Trago», бывшим ранее флагманом компании «Hyundai».
С производством нового «Xcient» корейцы связывают очень большие надежды. В год «Hyundai» планирует производить 6000 грузовиков, а в 2017 году увеличить свои производственные объёмы до 60000 транспортных средств. Так как рынку Южной Кореи не нужно такое огромное количество грузовики, корейцы заинтересованы в глобальном рынке. Ближайшая их цель – со своим новым «Xcient» завоевать рынки России и Перу, а потом расширяться на рынки соседних стран. Корейцы уверены, что первые успешные шаги позволят им завоевать лидирующую роль на рынке большегрузной техники. Причина такой уверенности кроется в успехе легковых автомобилей «Hyundai» на многих мировых рынках.
Привлекательный дизайн «Xcient»
В ряду тягачей других производителей новый «Xcient» в первую очередь обращает на себя внимание своим привлекательным дизайном. Как и предполагалось, ему не характерен напыщенный азиатский дизайн – кореец удивляет своими чёткими чертами с невероятными стреловидными линиями и приятными глазу контурами. Это значит, что «Hyundai» довольно хорошо изучил язык дизайна современных европейских тягачей, так как до сих пор ему не приходилось производить собственных грузовиков. Несомненно, корейцев можно и упрекнуть в том, что они рафинированно представили своеобразный «микс» компонентов всех уже существующих тягачей. При более близком рассмотрении можно увидеть множество деталей, характерных для «Scania», «Mercedes-Benz», DAF или «Volvo». Однако «Hyundai» не идёт по пути крупнейшего китайского производителя тягачей, который копировал большинство европейских машин.
Внутренняя часть кабины напоминает «Mercedes-Benz Actros»
Привлекательный дизайн характерен не только внешней части кабины, но и всему внутреннему интерьеру. И всё же архитектура панели приборов несколько напоминает «M-B Actros», несмотря на то, что в нём отсутствуют элементы элегантности и по всем остальным внутренним параметрам он больше напоминает MAN.
Как и в стандартных тягачах, здесь под кроватью находятся два выдвижных ящика, а полки со стороны пассажира немного напоминают DAF. Общая вместимость ящиков в кабине «Xcient» с повышенной крышей – 1000 литров. С этой точки зрения элегантный кореец может создать конкуренцию любому европейцу.
Ассортимент двигателей
Новый производитель грузовиков уже в скором времени собирается представить широкий ассортимент двигателей, а пока что предлагает два варианта моторов. Производители «Xcient» считают, что наиболее оптимальна 12,7-литровая версия мотора, достигающая мощности в 520 л. с и момент вращения 2500 Н/м. Другая версия не настолько мощная и имеет 10-литровый рабочий объём, мощность 420 л. с. и момент вращения 2000 Н/м.
Комментарии
На данный момент комментариев нет
Ваш комментарий
Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь
или зарегистрироваться.