С двигателем PACCAR MX-11 от DAF грузовики станут тише, экономичнее и надежнее

paccar-engine

DAF Trucks объявил о запуске в производство нового поколения двигателей с рабочим объёмом 10,8 л и мощностью 290–440 л.с. Новый высокотехнологичный двигатель PACCAR MX-11 имеет компактные размеры и отличается малым расходом топлива, небольшой массой, низким уровнем шума в сочетании с хорошей производительностью и надёжностью.

Двигатель, спроектированный и изготовленный компанией DAF Trucks в Эйндховене, должен быть запущен в производство осенью 2013 года, его будут поставлять в комплектации новых автомобилей DAF Euro 6 серии CF и XF.

«PACCAR MX-11 полностью соответствует тенденции повышения эффективности при малых рабочих объёмах, — поясняет Рон Борсбум, член совета директоров DAF Trucks, ответственный за разработку и усовершенствование продукции. – 11 литров — это идеальный рабочий объём двигателя в классе мощности 290–440 л.с. в соответствии с требованиями экологического законодательства Euro 6 и с применением надёжного одноступенчатого турбонаддува».

Комментарии

На данный момент комментариев нет


Ваш комментарий

Для того, чтобы оставить комментарий, подключитесь

или зарегистрироваться.

Новости техники

???????????????

Исследование — какой грузовик выбрать?

В IRU провели детальное исследование — эксплуатация какого грузовика (дизельного, газового, электрического, HVO или водородного) на сегодняшний день является оптимальной (англ. ТСО). Его можно найти (приобрести) — здесь.

2024-11-07 33
0
16049-047

Такого Вы ещё не видели — сауна, душ и туалет в кабине тягача! (дополнено новым китайским предложением)

«Scania» представила кабину тягача «Sauna-Series», созданную для комфорта водителя. Отдел инноваций компании годами изучает самочувствие водителей и считает, что кабина со встроенной сауной — это ответ на все вопросы.

2024-09-26 1 306
0